Сборочный чертеж двигателя ВАЗ 2108 с гильзовым газораспределительным механизмом
Двигатель ВАЗ-2108, модернизированный гизьзовым газораспределением. Вместо традиционного клапанного газораспределительного механизма применен гильзовый механизм. Гильзы движутся по сложной эллипсной траектории с соотношением осей 5:1. На боковых поверхностях выполнены два окна: выпускное и впускное окно. В определенные моменты времени окна совпадают с окнами на блоке цилиндра - соответственно происходит впуск или выпуск отработавших газов. Когда окна не совпадают - создается замкнутый объем - в нем происходит сжатие, воспламенение и рабочий ход. Данный механизм относится к перспективным, так как при применении гильзового механизма исключается детонация и возможна дальнейшая форсировка ДВС.
Состав: Сборочный чертеж (СБ), Спецификация
Софт: CDW Компас V12