Привод, состоящий из соосного редуктора со сдвоенным потоком мощности (u=13,7857) и электродвигателя, установленных на общей раме

МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
Кафедра «Детали машин и теория механизмов»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ: «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИВОДА»
Москва 2019

Исходные данные:
мощность на выходе Рвв = 4,1кВт,
число оборотов на вы-ходе nвв = 70об/мин,
срок службы Lh = 6500 часов.

Содержание
Кинематический и силовой расчёт привода
Расчёт цилиндрических зубчатых передач
Компоновка редуктора
Валы. Разработка расчётной схемы
Выбор типа подшипника
Расчет валов
Проверочный расчёт подшипников качения
Шпоночные соединения
Расчет муфты
Рама крепления привода
Смазка редуктора
Экономическое обоснование принятых конструктивных решений
Список использованной литературы

Состав: Редуктор цилиндрический соосный (СБ), Привод (ВО), Деталировка (выходной вал, колесо зубчатое, муфта МУВП, рама), Спецификация, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 16

Файлы:
КП-47/
КП-47/Соосный.cdw
КП-47/Рама.cdw
КП-47/Муфта МУВП.spw
КП-47/РПЗ.doc
КП-47/Привод.spw
КП-47/Колесо зубчатое.cdw
КП-47/Выходной вал.cdw
КП-47/Муфта МУВП.cdw
КП-47/Привод.cdw
КП-47/Спецификация.spw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Дата: 2019-06-13
Просмотры: 275
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт