Дизельный многоцилиндровый звездообразный двигатель объемом 10,5 литра

Ижевский государственный технический университет
Кафедра «Тепловые двигатели и установки»
Дипломный проект «ДИЗЕЛЬНЫЙ МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ЗВЕЗДООБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 10,5 ЛИТРА»
Ижевск 2015

В дипломном проекте поставлена задача разработки дизельного звездообразного двигателя для мобильных буровых установок, исходя из поставленной задачи, была произведена патентная проработка.
Патентный поиск проводился с использованием фондов Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, а также по некоторым источникам зарубежных стран. Была произведен поиск по патентной документации за последние восемьдесят лет (1930 - 2015).
Графическая часть содержит вид звездообразного двигателя, систему охлаждения,систему питания систему смазки.
Дипломный проект содержит 7 листов А1, 2 листа А2, 138 страниц пояснительной записки, содержащей 22 таблицы, 44 рисунка и 11 источников.
Анализируя результаты расчетов, можно отметить следующие положительные моменты:
- достигнут хороший характер протекания кривых мощности и крутящего момента по ВСХ;
- получена хорошая удельная масса двигателя по отношению к выбранным аналогам gN = m/Ne = 0,75 кг/л.с. (1,01 кг/кВт);
- получен высокий показатель эффективного к.п.д. ηe = 0,41;
- получена хорошая литровая мощность Neл = 15,2 кВт/л;
- получены хороший расход топлива на всех режимах работы по ВСХ;
- получены хорошие результаты прочностных расчетов деталей проектируемого двигателя;
- получены хорошие результаты расчетов систем двигателя;
- получены хорошие габаритные показатели двигателя, за счет изменения стандартной конструкции на новую;
- успешно реализована попытка совместить жидкостное охлаждение с воздушным.

Характеристики проектируемого двигателя:
Номинальная мощность Ne = 162 кВт, при частоте вращения к/в nN = 2100 об/мин;
Расположение и число цилиндров – радиальное (звездообразное), 7-и цилиндровое;
Отношение S/D = 1;
Степень сжатия ε = 18;
Число клапанов на цилиндр – 2;
Вид охлаждения – комбинированное – жидкостно-воздушное;
Система питания Common Rail – непосредственный впрыск дизельного топлива.

Состав: Динамика, Кинематика (ИГ), Поперечный, Поршень, Продольный, Система охлаждения, Система питания Common Rail (цветная схема), Система смазки (цветная схема), Спецификация, Шатун, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 13

Сайт: www

Файлы:
Диплом/
Диплом/Записка полная.docx
Диплом/Чертежи/
Диплом/Чертежи/поперечный.cdw
Диплом/Чертежи/Система смазки (цветная схема).cdw
Диплом/Чертежи/Кинематика, ИГ.cdw
Диплом/Чертежи/Продольный.cdw
Диплом/Чертежи/Спецификация.spw
Диплом/Чертежи/динамика.cdw
Диплом/Чертежи/Шатун.cdw
Диплом/Чертежи/Система питания Common Rail (цветная схема).cdw
Диплом/Чертежи/Поршень.cdw
Диплом/Чертежи/Система охлаждения.cdw
Диплом/Чертежи/поперечный.jpg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Dimon738rus
Дата: 2015-11-24
Просмотры: 1712
Язык: Русский Язык документа
1 комментарий
    1

    А что Вы предлагаете для Сверх Легкой Авиации-????

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт