Разработать технологический процесс восстановления. Шкив коленчатого вала Зил-130

Костанайский колледж автомобильного транспорта
Курсовой проект по ремонту автомобилей
На тему "Технологический процесс восстановления шкива коленчатого вала"
Костанай 2014

От модератора: Данная работа не рекомендуется к скачиванию если Вам нужны расчеты. Записка от ремонта коленвала а не шкива.

В данном курсовом проекте был разработан технологический процесс на восстановление коленчатого вала. В этом случае было два дефекта: риски, задиры или износ шейки под сальник и износ паза под шпонку .
Риски, задиры или износ шейки под сальник устраняется шлифованием под ремонтный размер.
Для шлифования коренной шейки применяется кругло – шлифовальный станок модели 3423 с шлифовальным кругом 15А40ОПСТ1Х8К ПП 900*33*305 , закрепляется вал при помощи вращающихся центров. В качестве измерительного инструмента используется микрометр МК 50 - 75мм.
Износ паза под шпонку устраняется:
Зубодолбежным станком:
Для этого используется стол зубодолбежного станка с креплениями.
Затем рассчитывается себестоимость восстановления детали, получившиеся результаты заносится в таблицу №5.Общие затраты на восстановление детали составили 99 тенге.
Во втором разделе была разработана конструкторская часть ключа для регулированных гаек подшипников дифференциалов, его устройство и назначение.
Далее рассчитана экономическая эффективность применения этого приспособления. Стоимость приспособления составила 677 тенге. Годовой эффект от применения приспособления составил 114726 тенге. Срок окупаемости 0,1 года.
В третьем разделе описана охрану труда и техника безопасности этого производства. В начале были описаны основные положения охраны труда, виды инструктажей и техника безопасности при выполнении слесарных и шлифовальных работ.

Ключевые слова:
Установкой называется придание изделию определённого положения с закреплением на станке; всякое перемещение изделия на данном станке составляет новую установку.
Переходом называется часть операции, которая характеризует неизменностью обрабатываемой поверхности, инструмента и режима работы оборудования.
Позицией называется каждое новое положение изделия совместно с приспособлением или без него, относительно станка и инструмента без изменения его закрепления..

Подготовительно – заключительное время определяет затраты времени на получение задания, ознакомление с чертежами, на подготовку рабочего места, наладку оборудования, инструмента и приспособление для обработки данной партии деталей, а также на снятие инструмента, приспособлений и сдачу их после окончания работы.
Техническая норма калькуляционного времени слагается из затрат времени на изготовление или ремонт изделия.
Штучное время входит полностью в норму времени на изготовление или ремонт каждого изделия.

Состав: Шкив коленчатого вала (РЧ), Приспособление, Записки нет

Софт: КОМПАС-3D 17

Файлы:
Байтемиров 1.cdw
8.охрана и тб.docx
БЕКА 4.cdw
Карта Эскизов Вал Ведущий КПП 010.doc
Спецификация 1.cdw
Операционная карта Зубо.doc
Карта Эскизов Вал Ведущий КПП 005.doc
2.Задание.doc
9.список литературы.docx
Шкив коленчатого вала.png
1.Титульник.docx
заключение.docx
Операционная карта Шлифовальны.doc
2.конструкторская часть.docx
содержание.docx
5.Введение.docx
Техника.docx
Маршрутная карта.doc
4.реферат.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: AlexanDrum
Дата: 2015-02-11
Просмотры: 4974
Язык: Русский Язык документа
2 комментария
    1

    Почему в заголовке говориться про шкив коленвала, но в работе не упоминается вообще, только сам коленвал?

    2

    Какая то неудачная попытка подогнать записку от вала под шкив. У автора снят весь рейтинг.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт