Конкурс асов 3D-моделирования

Тепловой и динамический расчет двигателя (прототип MAN D0826 LF)

Полоцкий государственный университет
Кафедра технологии конструкционных материалов
курсовой работе по дисциплине "Автомобильные двигатели"
на тему: "Тепловой и динамический расчет двигателя"
Новополоцк 2013

Исходные данные для теплового расчета поршневого двигателя внутреннего сгорания.

- эффективная мощность двигателя Ne = 200 кВ;
- частота вращения коленчатого вала n = 2500 об/мин;
- число тактов τ = 4;
- число цилиндров и расположение цилиндров і = 6;
- коэффициент избытка воздуха α = 1,43;
- степень сжатия ε = 16;
- прототип MAN D0826 LF;
- отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D = 1,14.
Для расчета двигателя в качестве топлива принимаем дизель.
Давление и температуру окружающей среды принимаем равными P0 = 0,1 МПа, T0 = 293 K.
В начале сжатия температура отработавших газов для дизельных ДВС изменяется в пределах от 700 до 900 К, для расчета принимаем Tr = 800 К. Давление остаточных газов: Pr = (1,05…1,25) • p0, Pr =1,14МПа
Температура подогрева свежего заряда для дизельных ДВС изменяется в пределах: ΔТ = -5...30 К, принимаем ΔТ =10 К.
Величина потери давления на впуске для дизельны ДВС Δ Pa = (0,04..0,18)P0 МПа.

Состав: диаграммы теплового и динамического расчётов, ПЗ Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 12

Файлы:

Каталог / Машиностроение и механика / Двигатели / Тепловой и динамический расчет двигателя (прототип MAN D0826 LF)

Курсовой
Курсовой
Курсовой
Курсовой
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

Не открывается архив или чертеж? Прочитайте, перед тем как писать комментарий.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.