Конкурс асов 3D-моделирования

Тепловой расчет поршневого двигателя внутреннего сгорания

Белорусский национальный технический университет
Кафедра техническая эксплуатация автомобилей
Курсовой проект по дисциплине "Двигатели внутреннего сгорания"
На тему: "Тепловой расчет поршневого двигателя внутреннего сгорания"
Минск 2017

Исходные данные: Номинальная мощность - 53 кВт, Частота вращения коленчатого вала - 2050 мин-1, Число цилиндров - 4Р, Степень сжатия - 16,4 ,Тактность - 4, Коэффициент избытка воздуха - 1,65 , Отношение хода поршня к диаметру цилиндра - 1,14
Графическая часть содержит: индикаторную диаграмму, внешнюю скоростную характеристику, диаграмму сил Т и К, диаграмма крутящих моментов, диаграмма сил Р.

Содержание
Введение
1 Исходные данные для теплового расчета поршневого двигателя внутреннего сгорания
2 Тепловой расчет и определение основных размеров двигателя
2.1 Процесс наполнения
2.2 Процесс сжатия
2.3 Процесс сгорания
2.4 Процесс расширения
2.5 Процесс выпуска
2.6 Индикаторные показатели
2.7 Эффективные показатели
2.8 Размеры двигателя
2.9 Сводная таблица результатов теплового расчета
2.10 Анализ полученных результатов
3 Динамический расчет
3.1 Построение индикаторной диаграммы
3.2 Развертка индикаторной диаграммы в координатах
3.3 Построение диаграмм сил
3.4 Построение диаграммы суммарного крутящего момента
4 Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
5 Специальное задание
Заключение
Литература

Состав: Пояснительная записка, чертеж с диаграммами Язык документа

Софт: AutoCAD 2018

Файлы:

Каталог / Машиностроение и механика / Двигатели / Тепловой расчет поршневого двигателя внутреннего сгорания

kursach_1.dwg
KR_DVS.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

Не открывается архив или чертеж? Прочитайте, перед тем как писать комментарий.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.