КОМПАС 3D 18

Выполнить полное уравновешивание рядного двигателя внутреннего сгорания

Брянский государственный технический университет
Кафедра тепловые двигатели
Курсовой проект по дисциплине "Динамика двигателей"
На тему "Выполнить полное уравновешивание рядного двигателя внутреннего сгорания"
Брянск 2016

При работе поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) возникающие в нем силы можно разделить на два вида: уравновешенные и неуравновешенные.
Уравновешенными силами называются такие, равнодействующая которых равна нулю и которые при их суммировании не дают свободного момента, то есть момент, возникающий от их действия, тоже равен нулю.
К уравновешенным силам относятся силы давления газов в цилиндре и силы трения.
К неуравновешенным силам относятся силы, которые передаются на опоры двигателя:
1.Сила инерции возвратно-поступательно движущихся масс двигателя Pj.
К возвратно-поступательно движущимся массам двигателя (ПДМ) относятся:
а) поршень с поршневыми кольцами, поршневой палец и верхняя часть шатуна для тронковых двигателей;
б) поршень с поршневыми кольцами, шток поршня, крейцкопф и верхняя часть шатуна для крейцкопфных двигателей.
Графическая часть графики уравновешивания ДВС.
Содержание
Веде-ние…………………………………………………………………………….3
Цель и задача рабо-ты……………………………………………………………..4
Уравновешивание ДВС…………………………………………………………..4
Мероприятия, направленные на уничтожение неуравновешенных сил и их момен-тов………………………………………………………………………….11
Уравновешивание 3-цилиндрового рядного двигателя с углом заклинки кривошипов α=120° ПКВ………………………………………………………….18
Схемы установки противовесов и определение масс противове-сов……….34
Уравновешивание рядного поршневого ДВС……………………………….43
Определение угла заклинки кривоши-пов……………………………….43
Построение схемы коленчатого вала и схемы заклин-ки……………….43
Определение результирующей силы и результирующего момента от
центробежных сил инер-ции……………………………………………...43
Определение результирующей силы и результирующего момента от сил инерции первого поряд-ка…………………………………………….45
Определение результирующей силы и результирующего момента от сил инерции второго поряд-ка…………………………………………….47
Уравновешивание результирующих сил и моментов от действующих центробежных сил инерции, сил инерции первого и второго порядков………………………………………………………………………….49
Уравновешивание результирующих сил и моментов, возникающих от действия центробежных сил инерции

Состав: Графики уравновешивания, записка. Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 2016

Сайт: www

Каталог / Машиностроение и механика / Двигатели / Выполнить полное уравновешивание рядного двигателя внутреннего сгорания

Просмотр файлов
Новая папка\list1.cdw
Новая папка\list2.cdw
Новая папка\list3.cdw
Новая папка\Soderzhanie.docx
Новая папка\titulny.docx
Новая папка\Иванин.docx
Новая папка
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ