Технологический процесс восстановления шейки вала под подшипник
Кафедра "Ремонт машин"
Курсовой проект по дисциплине "Ремонт машин"
На тему "Проектирование технологических процессов восстановления шейки вала под подшипник"
Харьков 2011
Главная муфта сцепления представляет собой узел трансмиссии, передающий во включенном состоянии крутящий момент и имеющий устройство для кратковременного его выключения. Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля и кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращения воздействия на трансмиссию больших динамических нагрузок, возникающих на переходных режимах.
Состав: Вал главного сцепления (Ремонтный чертеж), Вал муфты сцепления (Ремонтный чертеж), Схема разборки, ПЗ
Софт: Компас-3D 9
Файлы:
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы