Курсовая работа по ТММ Механизмы двигателя внутреннего сгорания

ТТИ НИЯУ МИФИ
Кафедра Технология машиностроения
ТММ
Механизмы двигателя внутреннего сгорания
2014

Исходные данные
Кинематическая схема исследуемого механизма изображена на рисунке 3.1.
В качестве начального звена примем кривошип 1. Точка S2 является центром масс шатуна 2.
Начальное звено 1 вращается с постоянной угловой скоростью w1= 158 рад/с.
Размеры звеньев: 1ОА = 0,063 м , lAB = 0,262 м, lAS2 = 0,095 м.
Массы звеньев: т2 = 3,5 кг, т3 = 2 кг. Массой звена 1 допускается пренебречь.
Цен¬тральный момент инерции шатуна JS2 = 0,0037 кг/м2.
На ползун 3 действует сила давления газов РГ, величина которой изменяется в соответствии с графиком ин¬дикаторного давления P(S), изображённым на рисунке 2.2.
Диаметр поршня D = 0,1 м. Задан угол j1= 330°, определяющий положение звена 1 в исследуе¬мом положении механизма.
Диаметры коренной и шатунной шеек вала d0 = dA = lOA / 2, диаметр поршневого пальца dB = 1ОА / 3.
Коэффициенты трения во вращательных парах f = 0,08 и в поступательной f = 0,1.

Состав: Структурная схема (ВО) Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 14 sp2

Файлы:
тмм.doc
Кинематический и силовой анализ механизма.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: kloi
Дата: 2016-03-12
Просмотры: 1544
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт