Бета-тестирование КОМПАС-3D v19

Проектирование и исследование механизма двигателя внутреннего сгорания

Пензенская государственная сельскохозяйственная академия
Кафедра теоретической механики и высшей математики
Курсовой проект по дисциплине Теория механизмов и машин.
На тему: «Проектирование и исследование механизма двигателя внутреннего сгорания»
Пенза 2012

Вариант 6.
Исходные данные:
α=90°;
ОА=40 мм;
АВ/ОА=4;
АВ=АВ';
AS2=AS4=AB/3;
ω1=430 рад/с;
m2=m4=0,35 кг;
m3=m5=0,20 кг;
JO1=0,4 кг · см2;
JS2=0,9 кг · см2;
JS2= JS4;
Pмакс=2,9 МПа;
D=62 мм;
δ=0,05;
Механизм включает в себя 5 звеньев:
1 – кривошип, 2,4 – шатун, 3,5 – ползун, 0 – стойка.
Всего 5 подвижных звеньев в данном механизме.

Соприкосновение звеньев и их относительное движение образуют кинематическую пару (КП).
0,1 (стойка – кривошип) это вращательная КП, низшая, 5 класс.
1,2 (кривошип шатун) это вращательная КП, низшая, 5 класс.
1,4 (кривошип – шатун) это вращательная КП, низшая, 5 класс.
2,3 (шатун – ползун) это вращательная КП, низшая, 5 класс.
4,5 (шатун – ползун) это вращательная КП, низшая, 5 класс.
3,0 (ползун – стойка) это вращательная КП, низшая, 5 класс.
5,0 (ползун – стойка) это вращательная КП, низшая, 5 класс.
Всего 7 кинематических пар в данном механизме.
Курсовой проект содержит 4 листа графической части формата А1 и расчётно пояснительную записку

Состав: Построение планов скоростей и ускорений (ВО), Силовой расчет механизма (ВО), Проектирование кулачкового механизма (ВО), кинематической схемы планетарного редуктора (ВО), ПЗ Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 12

Файлы:

Каталог / Машиностроение и механика / Теория механизмов и машин / Проектирование и исследование механизма двигателя внутреннего сгорания

ТММ/
ТММ/TMM 1-2.doc
ТММ/TMM 3-4.doc
ТММ/~$MM 1-2.doc
ТММ/ТММ - Лист 1.cdw
ТММ/ТММ - Лист 2.bak
ТММ/ТММ - Лист 2.cdw
ТММ/ТММ - Лист 3.cdw
ТММ/ТММ - Лист 4.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.