Сборочный чертеж проточного подогревателя дизельного смесевого топлива
Для подогрева растительно-минерального топлива предлагается использовать рекуперативный теплообменник, встроенный в систему охлаждения, на выходе из охлаждающей жидкости двигателя, т. к. температура охлаждающей жидкости в данном месте наиболее высока. Подогреватель состоит из корпуса с винтовой перегородкой - турбулизатором, рубашки, гаек торцевых, штуцеров топливных, гайки упорной, резиновой прокладки, шайбы и медных колец. Установленный в разрез патрубка ОЖ системы охлаждения на выходе из ДВС и в разрез топливной магистрали непосредственно перед ТНВД, подогреватель нагревает до требуемой температуры смесевое топливо в полости, образованной корпусом с винтовой перегородкой - турбулизатором и рубашкой посредством тепла, отводимого от ОЖ через тонкую перегородку корпуса.
Техническая характеристика
1. Тип подогревателя - жидкостный, рекуперативный.
2. Рабочая температура, С 70...95.
3. Температура топлива на выходе, С 65...75.
Состав: Сборочный чертеж подогревателя, спецификация
Софт: КОМПАС-3D 16