Технология и организация восстановления корпуса КПП автомобиля ВАЗ-2107
«Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Институт новых материалов и технологий
Кафедра ПТМиР
Курсовой проект по дисциплине: «Эксплуатация, ремонт и утилизация транспортных средств специального назначения»
На тему: «Технология и организация восстановления корпуса КПП автомобиля ВАЗ-2107»
Задачей данного проекта является разработка технологического процесса восстановительного ремонта картера коробки передач автомобиля ВАЗ-2107, подбор технологической оснастки и расчет оптимальных технологических режимов обработки и затрат времени на операции, разработка рабочих мест сварочного участка с оформлением планировочного решения.
Содержание
Введение………………………………………………………………………..2
1. Исследовательская часть………………………………………………….....4
2. Расчетно-технологическая часть…………………………………………… 9
3. Организационная часть…………………………………………………….24
4. Конструкторская часть……………………………………………………..30
3аключение…………………………………………………………………….32
Литература……………………………………………………………………..33
4. Конструкционная часть
Назначение конструкции
Приспособление для разборки коробки передач автомобиля ВАЗ-2107
(съемник механический винтовой)
Устройство конструкция и принцип ее работы
Съемник состоит из:
o Двух тяг (скоб);
o Винта с резьбой;
o Наконечника;
o Оси;
o Траверсы;
o Ручки винта;
Приспособление устанавливается на фланце коробки передач и закрепляется двумя тягами (Скобами) за фланец, а винт упирается в первичный вал коробки передач. В ручную с помощью ручки винта закручиваем по часовой стрелке винт и выпресовываем фланец коробки передач.
Состав: ПЗ, Сборочный чертеж коробки передач 15.1, Чертеж корпуса КПП, Установка
Софт: КОМПАС-3D 18.0.6