Автомобиль самосвал (6х4) с разработкой тормозного управления

Псковский Государственный Университет
Кафедра автомобильного транспорта
Курсовой проект по дисциплине "Рабочие процессы и элементы расчета механизмов и систем автомобилей"
На тему: " Автомобиль самосвал (6х4) с разработкой тормозного управления"
Псков 2018

В данном курсовом проекте выполняется тяговый расчёт, определение оценочных параметров тягово-скоростных свойств, определение оценочных параметров топливной экономичности выбранного прототипа, а также проектирование и расчёт тормозного управления. Главной задачей данного курсового проекта является проектирование грузового автомобиля исходя из следующих начальных условий:
1) Тип автомобиля – самосвал;
2) Колесная формула – 6х4
3) Тип двигателя – дизельный;
4) Тип трансмиссии – механическая;
5) Номинальная грузоподъемность – 10000 кг;
6) Максимальная скорость движения –   80 км/час;
По дороге с суммарным коэффициентом сопротивления –   0,039
7) Максимальное значение суммарного коэффициента сопротивления
дороги на низшей передаче в трансмиссии –   0,42
8) Агрегат (система) для детального рассмотрения – тормозное управление;
Результаты расчетов и проектирования приведены в данной записке, а так же в
прилагаемой графической части.
Введение 1. Анализ компоновочных схем и выбор прототипа
2.Тяговый расчёт
2.1. Выбор и оценка параметров тягового расчёта
2.1.1.Полная масса автомобиля и распределение ее по осям
2.1.2. Выбор шин и определение радиуса колеса
2.1.3. Коэффициент полезного действия трансмиссии
2.1.4. Коэффициент обтекаемости и площадь лобового сопротивления
2.2. Расчёт параметров двигателя
2.2.1. Параметры, выбираемые в ходе расчёта двигателя
2.2.2. Мощность двигателя при максимальной скорости движения автомобиля
2.2.3. Максимальная мощность двигателя
2.2.4. Внешняя скоростная характеристика двигателя
2.3. Расчёт параметров трансмиссии
2.3.1. Параметры, выбираемые в ходе расчёта трансмиссии
2.3.2. Передаточное число главной передачи
2.3.3. Передаточное число низшей ступени в коробке передач
2.3.4. Передаточные числа промежуточных ступеней в коробке передач
3. Определение оценочных параметров тягово-скоростных свойств
3.1. Оценочные параметры тягово-скоростных свойств
3.2. Алгоритм определения оценочных параметров
3.2.1. Определение тягово-скоростной характеристики
3.2.2. Определение максимальной скорости движения
3.2.3. Определение динамичной характеристики
3.2.4. Определение диаграммы ускорений
3.2.5 Определение пути и времени разгона
3.3 Расчёт оценочных параметров тягово-скоростных свойств
3.4. Анализ результатов расчёта оценочных параметров тягово-скоростных свойств
4. Определение оценочных параметров топливной экономичности
4.1. Оценочные параметры
4.2. Алгоритм определения топливо-экономической характеристики установившегося движения
4.3. Расчёт топливо-экономической характеристики установившегося движения
4.4. Анализ результатов расчёта топливо-экономической характеристики
5. Проектирование и расчёт тормозного управления
5.1 Назначение, классификация и предъявляемые требования
5.2 Анализ существующих конструкций
5.2.1 Анализ тормозных механизмов
5.2.2 Анализ тормозных приводов
5.3 Предлагаемая конструкция тормозного управления
5.4 Расчет тормозного управления
Заключение
Список использованных источников

Состав: Пояснительная записка(ПЗ), Чертеж компоновочная и кинематическая схемы проектируемого автомобиля, Чертеж исследование тягово-скоростных свойств и топливной экономичности(ДИ), Тормозной механизм (ВО), Содержание, Ведомость проекта(ВО)

Софт: КОМПАС-3D 16,1

Файлы:
ведомость.spw
Пояснительная записка.doc
Тормозной механизм КрАЗ.cdw
графики .cdw
содержание.docx
Кинематическая и компоновочная схема.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Александр
Дата: 2019-11-11
Просмотры: 205
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт