Канавный электромеханический подъёмник ПТО 42

Канавный электромеханический автомобильный подъёмник ПТО 42 предназначен для работы на специализированных постах по замене агрегатов автомобилей МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, и автобусов ЛАЗ, ПАЗ. БрГТУ кафедра ТЭА

Целью курсовой работы является освоение методов и приемов проектирования нового и модернизации существующего технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей, его агрегатов, узлов и деталей, а также основ проектирования и эксплуатации электромеханических установок для технологического оборудования.
В курсовой работе выполняется разработка комплекта узлов подъемника для автомобилей (прототип ПТО42). Проводится проектирование и расчёт силовых механизмов и привода модернизируемого узла, проводится расчёт на прочность наиболее нагруженного элемента конструкции – резьба ходового винта и его расчет на растяжение, приведено руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования, правила по технике безопасности при работе.

В результате расчёта силового механизма и привода разрабатываемого приспособления был разработан подъемник для узлов и агрегатов автомобилей со следующими техническими характеристиками:
Грузоподъемность, т....................9
Высота подъема, мм................600
Время подъема, с............................60
Произведён расчёт наиболее нагруженных элементов конструкции на прочность (выбор элемента, выбор его материала и термообработки, составлена расчетная схема, проектный или проверочный расчет).

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Общие сведения о подъемнике
1.1 Назначение подъемника канавного электромеханического ПТО42 6
1.2 Описание конструкции и принципа действия подъемника 6
1.3 Технические данные прототипа подъемника ПТО42 7
2 Проектирование и расчет силовых механизмов и привода подъемника
2.1 Составление расчетной схемы 8
2.2 Максимальное значение расчетной силы 8
2.3 Нагрузка на ходовой винт 9
2.4 Выбор материала грузового винта и гайки 9
2.5 Определение среднего расчетного диаметра резьбы 9
2.6 Определение внутреннего расчетного диаметра резьбы 9
2.7 Выбор диаметра винта трапецеидальной резьбы. 10
2.8 Проверка условия самоторможения резьбы 10
2.9 Определение момента трения в витках винта 10
2.10 Определение КПД передачи винт-гайка скольжения 10
2.11 Скорость подъема стоек 11
2.12 Определение требуемой частоты вращения винта 11
2.13 Определение мощности на ходовом винте 11
2.14 Определение требуемой мощности электродвигателя 11
2.15 Выбор электродвигателя 12
2.16 Требуемое передаточное число редуктора 12
3 Расчет наиболее нагруженных элементов конструкции на прочность
3.1 Определение размеров гайки. 12
3.2 Определение момента трения на опорной поверхности гайки 13
3.3 Проверка условия непроворачиваемости гайки в корпусе 13
3.4 Проверка винта на прочность 14
3.5 Расчет винта на устойчивость 14
4 Эксплуатация и ТО оборудования. Правила ТБ при работе
4.1 Техническое обслуживание и ремонт 15
4.2 Правила техники безопасности 15
4.3 Подготовка подъемника к работе 16
Заключение 19
Список использованных источников 20
Приложение 21

Состав: общий вид, вид сверху, спецификация , ПЗ

Софт: Компас v12, CDW

Файлы:
Мой подъёмник ПТО42/
Мой подъёмник ПТО42/Содержание.DOC
Мой подъёмник ПТО42/Спецификация .DOC
Мой подъёмник ПТО42/Текст .doc
Мой подъёмник ПТО42/Текст 1.doc
Мой подъёмник ПТО42/Общий вид.cdw
Мой подъёмник ПТО42/Вид сверху.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: KirillKalatsevich
Дата: 2013-03-26
Просмотры: 5818
Язык: Русский Язык документа
2 комментария
    1

    Добрый день, а расчеты на прочность здесь есть?

      2

      Здравствуйте. Добавили содержание в описание работы.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт