Поперечная рулевая тяга автомобиля МАЗ-200

Поперечная тяга состоит из наконечников 2 и 3 и тяги 1, на концах которой нарезана резьба разного направления для изменения расстояния между пальцами 4. Регулирование этого расстояния необходимо для правильной взаимной установки колёс автомобиля.
Пружины 9, установленные в наконечниках, предназначены для устранения зазоров при износе шаровых поверхностей пальцев 4 и сухарей 5 и 6 и являются своеобразным буфером,смягчающим ударную нагрузку, которая может возникнуть при наезде колеса на различные препятствия. Трущиеся поверхности смазываются густой смазкой, подаваемой пресс-маслёнкой 18. Палец4 уплотнён войлочным сальником 11.

Состав: 3D сборка, сборочный чертёж+спецификация Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 15.2

Файлы:
рулевая тяга/
рулевая тяга/Сборка рул тяг.a3d
рулевая тяга/Гайка ГОСТ 5915-62 М18.m3d
рулевая тяга/Спецификация Агамалиев.spw
рулевая тяга/Сборка.cdw
рулевая тяга/сухарь малый.m3d
рулевая тяга/9Пружина агамалиев.m3d
рулевая тяга/2Наконечник правый.m3d
рулевая тяга/3Наконечник левый.m3d
рулевая тяга/Обойма сальника.m3d
рулевая тяга/Тяга рулевой трапеции.m3d
рулевая тяга/Палец наконечника.m3d
рулевая тяга/Пружина 12.m3d
рулевая тяга/Сухарь пальца большой.m3d
рулевая тяга/11Сальник пальца агамалиев.m3d
рулевая тяга/Маслёнка ГОСТ 1305-56.m3d
рулевая тяга/пята опрная левая.m3d
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Nasya666
Дата: 2016-06-30
Просмотры: 992
1 комментарий
    1
    Пользователь

    спасибо автору!

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт