Приспособление для выпрессовки шкворней

Конструкторская часть дипломного проекта.
Разработку ведем для автомобиля КамАЗ-5320 и его модификаций (передний мост по конструкции един для всех модификаций).

Перед выпрессовкой шкворня поворотный кулак переднего колеса должен быть освобожден от всех навешиваемых на него деталей и узлов, сняты крышки, закрывающие шкворень, извлечен фиксатор, стопорящий шкворень от осевого смещения в проушине передней балки.
Под переднюю балку должен быть установлен специально изготовленный козелок со стороны выпрессовываемого шкворня.
Подкатывают приспособление перпендикулярно продольной оси автомобиля. Нажав ногой на педаль гребенки, поднимают ручку 9 гидроцилиндра 12 и, накладывая приспособление на поворотный кулак, совмещают ось гидроцилиндра с осью шкворня. Опускают гидроцилиндр так, чтобы траверса 10 нижней плоскостью легла на поворотный кулак. Отрегулировав механизм наклона гидроцилиндра 19, а при необходимости освобождают его полностью, чтобы обеспечить самоустановку штока цилиндра по оси шкворня в процессе выпрессовки.
Завернув ключом 20 запорную иглу до упора и открыв кран 21 на перелив через него масла из подпоршнвого пространства в масляный резервуар, включают кнопкой 32 электродвигатель 6. Проверяют исправность пружины 25, которая держит рычаг 24 в верхнем положении, т.е. шестеренчатый насос 8 в отключенном состоянии.
Выпрессовка шкворня продолжается не более 7 минут.
После того, как шкворень будет выпрессован, электродвигатель отключают кнопкой 32. через боковые отверстия траверсы 10 извлекают выпрессованный шкворень.
Ручкой 20 отворачивают запорную иглу, перекрывают кран21, нажимают вниз ручку включения насоса 24 и включают электродвигатель. Он одновременно будет вращать шестеренчатый насос 8 совместно с качательным движением плунжера гидроцилиндра 18.
Ввиду значительной разницы в производительности шестеренчатого насоса НШ-10Е и плунжера,поршень со штоком будет быстро опускаться в исходное положение.
Время возврата штока в исходное положение не более 15 секунд.
Предохранительный клапан 34, находящийся в стенке гильзы служит для сбрасывания избыточного давления масла в крайних верхнем и нижнем положениях поршня и исключения аварийных ситуаций в конце рабочего и холостого хода.
Клапан срабатывает при давлении не более 5 кПа (0,5 МПа).

Техническая характеристика:
Тип напольное, передвижное с электромеханическим приводом плунжерного насоса
Ход штока цилиндра, мм 230+5
Максимальное усилие выпрессовки, кН 500
Максимальный подъем и опускание гидроцилиндра 80+5
Угол наклона оси гидроцилиндра от вертикальной плоскости не менее, град 10+2
Продолжительность выпрессовки шкворня, не более мин 7+1
Привод плунжерного насоса гидроцилиндра:
- электродвигатель, кВт 1,5
- частота вращения ротора электродвигателя, об/мин 1420
- редуктор червячный РЧУ-63-10
Усиление на перекатывание приспособления, не более кН 0,1+0,02
Габаритные размеры, мм
длина 1440+20
ширина 665+10
высота 935+20
Масса не более, кг 215+10

Состав: ВО 2 А1; деталировка, ПЗ

Софт: Компа V13

Файлы:
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ.doc
деталировка/
деталировка/втулка.cdw
деталировка/ШТОК 2.cdw
деталировка/ШТОК.cdw
деталировка/Thumbs.db
деталировка/Цилиндр.cdw
деталировка/ПРужина.cdw
деталировка/Поршень.cdw
деталировка/Шайба стопорная.cdw
№8Ч2.cdw
Спецификация.spw
№8Ч1.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Feanor
Дата: 2013-03-14
Просмотры: 10549
Язык: Русский Язык документа
2 комментария
    1
    Пользователь

    Качала это приспособление на другом сайте , там не оказалось спецификации (спец от другого чертежа была), здесь точно от сцец. от данного приспособления? ... проверьте пожалуйста

      2

      Тут тоже спецификация не та, гидроцилиндр какой то а не от приспособления.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт