Рулевое управление шестерня рейка для легкового автомобиля
Донецкая Академия Автомобильного Транспорта
Кафедра «Автомобили и двигатели»
Курсовой проект
По дисциплине «Автомобили»
Донецк 2012
Рулевое управление для легкового автомобиля
Техническая характеристика
Усилие на ободе рулевого колеса = 72.28
Окружное усилие на шестерне P2= 2017
Количество зубьев руйки Z2= 25
Рулевое управление (РУ) служит для изменения и поддержания заданного движения автомобиля и совершение маневров. В общем случае РУ состоит из 3 составляющих частей: рулевого механизма, рулевого привода и усилителя. На автомобилях небольшой грузоподъемности и легковых автомобилях усилитель может не использыватся.
По месту расположения рулевые механизмы бывают с левым расположением и рулевое управление с правым расположением.
К рулевому управлению предъявляют следующие требования:
1. Обеспечения высокой маневренности автомобиля.
2. Легкость управлением автомобилем.
3. Высокая надежность работы.
4. Отсуцтвие у рулевого управления больших люфтов.
Состав: Схема графического определения угла поворота внешнего колеса, Вал-шестерня, Сборочный чертеж(СБ), Деталировка, ПЗ
Софт: КОМПАС-3D 11