Шестицилиндровый рядный карбюраторный двигатель

Севастопольский Национальный технический университет
Кафедра Автомобильного транспорта
Курсовая работа по дисциплине"Автомобильные Двигатели"
Севастополь 2014

Так как на практике в основном не встречаются шестицилиндровые рядные бензиновые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, то мы выбираем стандартный ДВС модели ВАЗ-2108 и перепроектируем его в шестицилиндровый.
В данном курсовом проекте произведен расчет характеристик и конструктивных элементов автомобильного двигателя внутреннего сгорания, который должен обладать следующими техническими характеристиками:
 Номинальная мощность двигателя, ,кВт 132
 Номинальная частота вращения, ,мин-1 4250
 Степень сжатия, 6,7
 Коэффициент избытка воздуха, 0,83
 Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна, 0,27
 Тип двигателя четырёхтактный шестицилиндровый рядный

Так как степень сжатия = 6,7; поэтому, проектируемый двигатель является карбюраторным.
Так как на практике в основном не встречаются четырёхрядные шестицилиндровые рядные
бензиновые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, то мы выбираем стандартный ДВС
модели ВАЗ-2108 и перепроектируем его в шестицилиндровый.

Состав: ПЗ, Двигатель внутреннего сгорания поперечный и продольный разрез(ОВ), Графики к тепловому расчету бензинового двигателя,Кривые набегающих моментов Графики к расчету ГРМ,Спецификация

Софт: КОМПАС-3D 12

Файлы:
2.cdw
записка ад 90%.doc
курсач (2).cdw
Спецификация.spw
1.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Sushok87
Дата: 2014-11-27
Просмотры: 4223
Язык: Русский Язык документа
2 комментария
    1

    "не встречаются шестицилиндровые рядные бензиновые автомобильные двигатели" - как это не встречаются? Надо было за прототип брать рядную "шестерку" 3.2 volvo а не удлинять ВАЗовский. Два мотора R3, составленные друг за другом, дают уравновешенную рядную «шестёрку».

    2
    Пользователь

    День добрый. чуть ум за разум не зашёл. -Так как степень сжатия = 6,7; поэтому, проектируемый двигатель является карбюраторным.
    Так как на практике в основном не встречаются четырёхрядные шестицилиндровые рядные
    бензиновые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, то мы выбираем стандартный ДВС
    модели ВАЗ-2108 и перепроектируем его в шестицилиндровый.
    ... четырёхрядные шестицилиндровые рядные.... это w-образный?

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт