Шестицилиндровый рядный карбюраторный двигатель
Севастопольский Национальный технический университет
Кафедра Автомобильного транспорта
Курсовая работа по дисциплине"Автомобильные Двигатели"
Севастополь 2014
Так как на практике в основном не встречаются шестицилиндровые рядные бензиновые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, то мы выбираем стандартный ДВС модели ВАЗ-2108 и перепроектируем его в шестицилиндровый.
В данном курсовом проекте произведен расчет характеристик и конструктивных элементов автомобильного двигателя внутреннего сгорания, который должен обладать следующими техническими характеристиками:
Номинальная мощность двигателя, ,кВт 132
Номинальная частота вращения, ,мин-1 4250
Степень сжатия, 6,7
Коэффициент избытка воздуха, 0,83
Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна, 0,27
Тип двигателя четырёхтактный шестицилиндровый рядный
Так как степень сжатия = 6,7; поэтому, проектируемый двигатель является карбюраторным.
Так как на практике в основном не встречаются четырёхрядные шестицилиндровые рядные
бензиновые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, то мы выбираем стандартный ДВС
модели ВАЗ-2108 и перепроектируем его в шестицилиндровый.
Состав: ПЗ, Двигатель внутреннего сгорания поперечный и продольный разрез(ОВ), Графики к тепловому расчету бензинового двигателя,Кривые набегающих моментов Графики к расчету ГРМ,Спецификация
Софт: КОМПАС-3D 12