Конкурс асов 3D-моделирования

«Совершенствование организации текущего ремонта маршрутных автобусов АП №1 МУП «ППП» с разработкой стенда для ремонта двигателей ЯМЗ»

Пензенская государственная сельскохозяйственная академия
Кафедра: Ремонт машин
Дипломный проект на тему: «Совершенствование организации текущего ремонта маршрутных автобусов АП №1 МУП «ППП» с разработкой стенда для ремонта двигателей ЯМЗ»
Пенза 2013

Дипломный проект на тему «Совершенствование организации текущего ремонта маршрутных автобусов АП №1 МУП «ППП» с разработкой стенда для ремонта двигателей ЯМЗ» представлен на 90 страницах расчетно-пояснительной записки и на 9 листах формата А-1 графической части.
Расчетно-пояснительная записка включает в себя: введение, 5 разделов, общие выводы, содержание и список литературы.
В первом разделе представлен анализ производственно - технической деятельности предприятия и поставлены цели и задачи дипломного проектирования.
Во втором разделе произведен расчет технологический расчет производственно – технической базы АП №1 МУП «ППП». Так же в этом разделе приведен расчет производственной программы, объема работ и численности производственных рабочих АТП, произведен технологический расчет производственных зон и участков.
В третьем разделе предложен стенд для разборки-сборки двигателей ЯМЗ марок 740, 741, 236, 238. Здесь же произведен конструкторский расчет.
В четвертом разделе рассмотрены мероприятия по обеспечению без-опасности жизнедеятельности на производстве, экологической безопасности.
В пятом разделе произведен расчет экономической эффективности разработки стенд для разборки-сборки двигателей ЯМЗ марок 740, 741, 236, 238.
Проведенный анализ существующих конструкций стендов для ремонта двигателей грузовых автомобилей выявил следующее направление конструирования подобных стендов:
1. Применение в конструкции стенда массивного основания, позволяющего обеспечить перемещение одной опорной стойки относительно другой;
2. Установка стенда на поворотные колеса;
3. Использование в конструкции стенда двухступенчатого ре-дуктора с ручным приводом;
4. Предусмотреть в конструкции стенда возможность установки на стенд специализированных траверс для ремонта двигателей различных марок.
Перед началом проектирования стенда были изучены и вычерчены пивалочные плоскости и крепежные ремонтные отверстия двигателей ЯМЗ марок 740,741,236,238.
На двигателях ЯМЗ-740 и ЯМЗ-741 на боковых сторонах блока цилиндров заводом изготовителем предусмотрены специальные резьбовые отверстия (М20х1,5) для монтажа его на ремонтный стенд, причем для унификации ремонтного оборудования эти отверстия имеют одинаковые координаты.
Двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 также имеют крепежные отверстия, только прилавочные плоскости у них расположены под углом 45 градусов к горизонтали.
Расстояние между осями крепежных отверстий в поперечном сечении двигателей составляют 606 и 433 мм соответственно для двигателей марок ЯМЗ-740 и ЯМЗ-638. следовательно, для адаптации проектируемого стенда для ремонта двигателей заявленных марок необходимо обеспечить перемещение одной опорной стойки стенда относительно другой на расстояние 220 мм.
Так как заказчику необходим стенд для ремонта двигателей марки ЯМЗ только вышеуказанных марок, то в данном дипломном проекте будут разработаны универсальные крепежные траверсы необходимые для крепления данных двигателей на стенд.
Для обеспечения возможности перемещения стенда с одного рабочего места на другое раму стенда предлагается установить на поворотные колеса, которые при необходимости имеют возможность фиксироваться от прокручивания.
Для обеспечения возможности поворота ремонтируемого двигателя в любое пространственное положение относительно продольной оси в кон-струкции стенда предлагается применить ручной, двухступенчатый поворотный редуктор, включающий в себя коническую и червячную передачу.
Предлагаемый редуктор включает в себя две ступени: червячную и коническую. Применение конической передачи в конструкции редуктора позволит значительно уменьшить габариты червячной передачи и удобно соорентировать поворотную рукоятку относительно рабочего места. Применение червячной передачи позволит исключить необходимость разработки механизма фиксации углового положения ведущей траверсы. Так как червячной передачи характерно свойство самоторможения, т.е. невозможность передачи крутящего момента в направлении червячное колесо-червяк.
Для обеспечения чистоты рабочего места на основании рамы необхо-димо установить съемный переносной масло-грязеуловитель для сбора сте-кающего масла и грязи в процессе разборки и мойки ремонтируемого двигателя.
Технические храктеристики:
1. Тип стенда - стационарный
2. Обслуживаемые двигатели - ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-740, ЯМЗ-741
3. Угл поворота двигателя - в направлении передней части двигателя-75
в направлении задней части двигателя-180
4. Габаритные размеры (Д;В;Ш) -
5. Масса - не более 145 кг

Состав: Стенд для ремон- та двигателей ЯМЗ (ВО), Редуктор (СБ), Стойка опорная левая(СБ), Опора (СБ), Крестовина (СБ), Деталировка (вал-шестерня, вал), спецификации, Участок ремонта двигателей (ВО), План АТП (ВО), Производственный корпус (ВО), Прототипный анализ (ТС), ПЗ Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 12

Файлы:

Каталог / Транспорт / Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис) / «Совершенствование организации текущего ремонта маршрутных автобусов АП №1 МУП «ППП» с разработкой стенда для ремонта двигателей ЯМЗ»

стенд для разб. сборки ДВС/
стенд для разб. сборки ДВС/~$ОТОВЫЙ.doc
стенд для разб. сборки ДВС/ГОТОВЫЙ.doc
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/04.JPG
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/Untitled-1 Копировать.bmp
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/ал.cdw
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/Безымянный.bmp
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/Вал шестерня.cdw
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/генеральный план АТП 1.cdw
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/генеральный план ППАТП№1.jpg
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/КРЕСТОВИНА.CDW
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/общий вид.cdw
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/ОПОРА.CDW
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/Производственный корпус.cdw
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/прототипный анализ.cdw
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/РЕДУКТОР.CDW
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/спецификации/
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/спецификации/Крестовина.spw
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/спецификации/общий вид.spw
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/спецификации/опора.spw
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/спецификации/редуктор.spw
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/спецификации/Стойка прав.spw
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/СТОЙКА ОПОРНАЯ ПРАВАЯ.CDW
стенд для разб. сборки ДВС/чертежи олегу/Участок ремонта двигателей.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

Не открывается архив или чертеж? Прочитайте, перед тем как писать комментарий.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.