Чертеж Ан-140

Чертеж Ан-140 в автокаде — региональный грузопассажирский самолёт, разработанный АНТК Антонов (серийно производит Харьковское государственное авиационное производственное предприятие на Украине и самарский авиационный завод «Авиакор» в России), и оснащается интерьером, разработанным и изготовленным украинской корпорацией ИнтерАМИ, — предназначен для пассажирских и смешанных грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. Ан-140 разрабатывался как замена морально и физически устаревшим Ан-24. Ан-140 выпускается кооперативно предприятиями Украины, России и Ирана.

По своей конструкции самолёт Ан-140 является двухдвигательным высокопланом. Самолёт имеет трёхстоечное шасси повышенной проходимости с пневматиками низкого давления. Конструкция Ан-140 включает вспомогательную силовую установку, расположенную в хвостовой части фюзеляжа и обеспечивающую автономную эксплуатацию самолёта на необорудованных аэродромах. К
основным особенностям самолёта Ан-140 можно отнести:
• использование в условиях высокогорья, жаркого и холодного климата, на небольших аэродромах, включая малооборудованные с короткими ВПП (в том числе неподготовленные) с невысокой прочностью покрытия (включая грунтовые);
• обеспечение высокого уровня комфорта за счет низкого уровня шума и вибрации в салоне, современного интерьера, оптимального шага и размещения кресел, прекрасной вентиляции и освещения, соответствующих современным международным стандартам и требованиям;
• наивысшую в своём классе вместимость багажно-грузовых помещений, в том числе для ручной клади;
• высокую гибкость компоновки интерьера применительно к требованиям заказчиков;
• высокую топливную эффективность;
• высокую эксплуатационную технологичность, ресурс и надёжность;
• стратегию эксплуатации «по состоянию»;
• низкий уровень затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию.

Аэродинамическая схема двухмоторный турбовинтовой высокоплан с однокилевым оперением.

Технические характеристики
Максимальная взлётная масса 21500 кг
Максимальная посадочная масса 21000 кг
Максимальная полезная нагрузка 6000 кг
Максимальный вес заправленного топлива (r=775 кг/м³)
при открытой заправке 4440 кг
при централизованной заправке 4330 кг
Крейсерская скорость 460 − 540 км/чРабочий потолок 6000 м
Потребная длина ВПП (СА, Н=0) 1495 м Удельный расход топлива 0,230 кг/кгс•ч
Часовой расход топлива 560 кг/ч
Количество пассажиров 52 человека
Практическая дальность с 52 пассажирами — 2100 км
с максимальным запасом топлива — 3680 км
Экипаж 2 человека
Силовая установка

На самолёте Ан-140-100 установлены два турбовинтовых двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1 производства ОАО «Мотор Сич» (Запорожье), разработанные Запорожским машиностроительным конструкторским бюро «Прогресс», которые соответствуют требованиям ICAO по низкому уровню шума и выброса загрязняющих веществ в атмосферу.

Состав: Вид общий (ВО) Язык документа

Софт: AutoCAD, DWG

Файлы:
AN-140.DWG
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: admin
Дата: 2008-09-11
Просмотры: 12809
5 комментариев
    1
    Пользователь

    Какое знакомое оформление 🙂 сколько мы их из АНТК вытянули в свое время 🙂

    2

    Почему не показывает содержание архива?
    Пишет "Архив не поддерживается.Не удается прочитать файл архива"

      3

      Потому что не все типы архивов получилось отображать. В архиве один файл AN-140.DWG

    4

    Ужасный чертеж не работает, не изменить.

      5

      Всегда поражали такие комментарии. Учитесь пользоваться софтом. Правой кнопкой, редактор блоков. Свершится чудо.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт