Вагон-хоппер для цемента 19-3080

УрГУПС, Вагоны, Конструирование и расчет вагонов, Вагон-хоппер для цемента, 2017

Исходные данные: грузоподъемность 73 тс; масса тары вагона 20.3 тс; габарит 1-ВМ, скорость движения 33 м/с; нагрузка: статическая осевая 228,87 кН (23,33 тс); погонная 75,05 кН/м (7,65 тс/м); род перевозимого груза: цемент, гипс, известь, алебастр, глинозем, песок кварцевый и др.; вагон - аналог: модель 19-3018.
Введение
1 Формулировка основных моментов технических требований на проектируемый вагон
2 Расчет линейных размеров и определение основных параметров вагона
3 Уточнение параметров вагона по результатам вписывания его в габарит
4 Проектирование основных узлов кузова вагона (по каждому узлу следует привести описание и конструктивные схемы исполнения, сечения элементов и их геометрические характеристики, материал и т.п.)
4.1 Конструкция рамы проектируемого вагона
4.2 Устройство боковых и торцевых стен вагона
4.3 Устройство крыши вагона
4.4 Внутреннее и наружное оборудование вагона (в том числе разгрузочное устройство)
5 Расчет характеристик рессорного подвешивания (жесткости, геометрических размеров и т.д.)
6 Определение требуемого коэффициента относительного трения фрикционного (или параметра сопротивления гидравлического) гасителя колебании из условия плавности хода вагона по неровности IV вида
7 Проектирование гасителя колебаний исходя из требуемого значения коэффициента относительного трения
8 Расчет на прочность рамы вагона на действие ударных продольных нагрузок I режима
8.1 Определение величин нагрузок и схемы их приложения
8.2 Исходные данные для расчета (построение единичных и грузовых эпюр и составление таблицы исходных данных/ или выбор типа конечного элемента, описание свойств материала (механические характеристики); описание геометрии, генерация конечно-элементной сетки, задание закреплений расчетной модели; задание нагрузок)
8.3 Расчет и анализ результатов расчета (построение окончательных эпюр) и их анализ
9 Определение усилий, действующих на колесную пару в кривой пути и проверка запаса устойчивости колесной пары
Список использованных источников

Графическая часть проекта
Лист 1-й, формата А1 содержит чертеж общего вида вагона (тележки) в трех проекциях. Рекомендуются масштабы 1:10, 1:20, или 1:25.
3.2 Лист 2-й, формата А1 содержит сборочный чертеж рамы проектируемого вагона

Объектом разработки является вагон-хоппер.
Целью разработки является проектирование вагона-хоппера, отвечающе-го необходимым характеристикам.
В курсовом проекте выполнен расчет основных линейных размеров ва-гона-хоппера и их уточнение по результатам вписывания в габарит, описание конструкции вагона-хоппера, расчет характеристик рессорного подвешивания, расчет требуемого коэффициента относительного трения фрикционного гасите-ля колебаний, расчет на прочность боковой рамы тележки на действие верти-кальных нагрузок, проверка устойчивости движения колесной пары.
Область применения вагона – для бестарной перевозки цемента, гипса, извести, алебастра, глинозема, песка кварцевого, песка строительного и других грузов, разрешенных к перевозке в вагонах цементовозах с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой на пунктах разгрузки через нижние люки в межрельсовое пространство.

Состав: Вагон-хоппер (ВО), Рама (СБ), Спецификация.

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Файлы:
чертежи/
чертежи/Рама.cdw
чертежи/Спецификация 1.cdw
чертежи/Спецификация 2.cdw
чертежи/Общий вид.cdw
пз/
пз/Пичугин ПЗ.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Дата: 2019-05-13
Просмотры: 1196
Язык: Русский Язык документа
6 комментариев
    1

    Здравствуйте, возможно пересохранить чертежи в версию компаса 15,2?

      2

      проверьте почту

    3

    что то не открывает v20

      4

      Версия чертежей 15.1 - открывает, только что проверил
      Какая ошибка у Вас? Читали?

    5

    да, читал спасибо. Ставил и бесплатную версию. Та же ошибка. можете снять с него защиту?

      6

      нет защиты на файлах, проблема с лицензией, см. почту

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт