Компас

стальной кронштейн передней растяжки ваз2108 "краб"

Мечта ВАЗовода.
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108.
под сайлентблок "ромашка"код 2108 2108-2904046
возможно увеличения угла ""
чертежи для изготовления
Применение: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115.
Стальные кронштейны применяются для замены серийных алюминиевых: каталожный номер.2108-2904051.

Прочный стальной корпус, исключает возможность разрушения кронштейна.
Стальной кронштейн способен воспринять многократно большие ударные нагрузки, от непосредственного контакта с препятствиями, не деформировавшись и сохранив геометрию подвески автомобиля
- не разрушаются от механических воздействий
- повышают пассивную безопасность автомобиля;

Основной недостаток серийных алюминиевых кронштейнов – их хрупкость!
Даже незначительный непосредственный контакт, алюминиевого кронштейна с твёрдым предметом (часто уперевшись в бордюр, при парковки),влечёт его разрушение.
Существует заблуждение, дескать алюминиевый кронштейн «краб»-это специально внедрённое «слабое звено» в подвеске автомобиля!!!
-Лучше пусть сломается «краб», он не дорогой и легко заменяем, а остальные элементы останутся целыми!!!
-А если удар произошёл на опасном вираже?…
-выходит ,что периодически рвущиеся ремни ГРМ – это специально внедрённое «слабое звено» в системе ГРМ, чтобы распредвал не сломать…
-ИЛИ лопнувший тормозной шланг, тоже специально внедрённое «слабое звено», чтобы чрезмерным давлением не повредить механизмы тормозной системы…
И т.д.
Почему тогда при разработке более дорогой модели ВАЗ 2110 конструктора отказались от литых алюминиевых кронштейнов, в пользу стального электросварного подрамника?
Для массового производства выгодно использование серийных литых кронштейнов:
-его производство обходится дешевле
-массивный сайлентблок и большие допуски размеров позволяет упростить конвеирную сборку

Кто хоть раз демонтировал сломанный «краб», знает.
-треснув перпендикулярно оси сайлентблока на промежутке между передним и задними крепёжными отверстиями. Имея малую площадь прилегания вокруг задних крепёжных отверстий, получается приличный крутящий момент, способный вывернуть (оставшуюся без передней «третьей точки» опоры) основание кронштейна. Деформация панели рамки радиатора в месте сопряжения с кронштейном растяжки передней подвески, приводит общему ослаблению кузова.
Как следствие новый кронштейн не встаёт на своё место, ось вваренных крепёжных гаек стали не сосны болтам.

Высота на 20мм меньше, чем у серийных алюминиевых кронштейнов, значительно увеличил, дорожный просвет передней части автомобиля, передний угол свеса (угол въезда) — это максимальное α, при котором автомобиль может въехать передним колесом на склон, не задев эстакады никакой частью кузова.

Использование сайлентблока 2108-2904046 позволило значительно сократить продольное перемещение ведущих колёс относительно кузова, сохранив эластичность подвески.
-Увеличивает точность распределения тормозных усилий (легче поймать границу срыва колеса в юз)
-Улучшает управляемость: автомобиль не «рыскает»по дороге (наиболее заметена разница в режимах разгон-торможение)
-Появилась возможность установки колёс больших диаметров. Колесо четко зафиксировано в пространстве, и не заденет элементов кузова колёсной ниши (при сильном торможении)
- сайлентблоки кронштейна растяжки и нижнего рычаг передней подвески полностью взаимозаменяемы. При износе резинового шарнира кронштейна рекомендуется заменить его новым, не меняя весь кронштейн. Технология идентична, замены сайлентблока нижнего рычаг передней подвески,
- уменьшают минимальный радиус поворота;

Конструкция нашего кронштейна, обеспечивает регулировку продольного угла наклона стойки передней подвески (угол Кастера) на 3 градуса
больше, чем при применении серийных алюминиевых кронштейнов.(2108-2904051)
- позволяют в более широких пределах регулировать угол наклона оси поворота колеса.

-Увеличив угол Кастера – улучшается курсовая устойчивость автомобиля: его свойство двигаться без корректирующих воздействий со стороны водителя, т.е. при неизменном положении рулевого колеса. Автомобиль с плохой курсовой устойчивостью произвольно меняет направление движения (“рыскает” по дороге) Улучшенная курсовая устойчивость позволит не замечать продавленные колеи и общий боковой уклон дорожного полотна.

Состав: Все элементы -развертки Язык документа

Софт: Компас v12, а3D

Каталог / Транспорт / Авто / стальной кронштейн передней растяжки ваз2108 "краб"

Просмотр файлов
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108\Thumbs.db
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108\втулка кронштейна.m3d
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108\втулка сайлентблока.m3d
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108\косынка.m3d
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108\обойма сайлентблока.m3d
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108\основание кронштейна.m3d
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108\резинка сайлентблока.m3d
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108\сайлентблок.a3d
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108\сайлентблок.jpg
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108\Сборка краб.a3d
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108\Сборка краб.jpg
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108\Сборка.a3d
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108\СборкаКронштейн.a3d
стальной кронштейн передней растяжки ваз2108
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ