Проектирование фронтального погрузчика

БНТУ
Факультет горного дела и инженерной экологии
Кафедра горные машины
Курсовой проект на тему "Проектирование фронтального погрузчика"

Целью курсового проекта было проектирование погрузчика, ориентирование на работу с торфом. Особенностью таких машин является увеличенная вместимость ковша, повышенная проходимость. При проектировании таких машин нужно обращать внимание на условия работы и на основании их принимать такие параметры, при которых производительность погрузчика будет максимально возможной. Также важна правильная компоновка элементов. Расположение центра масс влияет на уравновешенность машины в целом.
В данном курсовом проекте будут приведены расчёты основных параметров погрузчика торфа, а также рассчитаны и подобраны оптимальные параметры гидравлики и кинематики машины.

Длина x Ширина x Высота 8110 х 3000 х 3485 мм
Колесная база 3300 мм
Колея 2200 мм
Минимальный клиренс 450 мм
Грузоподъемность 5000 кг
Объем ковша 2.7 куб.м. (карьерный усиленный ковш)
Вес погрузчика 17,5 т
Скорость на I передаче (вперед/назад) до 11,5 / до 16,5 км/ч
Скорость на II передаче (вперед) до 37 км/ч
Максимальное вырывное усилие 170 кН
Максимальный угол подъема 28 градусов
Высота выгрузки 3090 мм
Дистанция выгрузки, мм 1130 мм
Максимальная глубина копания 80 мм
Время подъема ковша менее 6 секунд
Время рабочего цикла менее 11 секунд
Минимальный радиус поворота 7300 мм (по крайним габаритам)
Угол шарнирного сочленения 35 град
Угол качания заднего моста 12 град
Двигатель Steyr WD10G220E21
Мощность 162 кВт при 2200 об/мин
Расход топлива менее 238 г/кВт*ч
Расход масла менее 2 г/кВт*ч
Запуск электрический
Поджиг смеси электрический
Сцепление ZF F&5340
Тип сцепления одноуровневое трехэлементное
Диаметр цилиндра сцепления 340 мм
Коэффициент конверсии сцепления 2,55
Охлаждение сцепления путем циркуляции масла
Коробка передач ZL50 c гидравлическим управлением
Скорости 2 вперед и 1 назад
Передаточное число I передача (вперед/назад) 2.115 /1.577
Передаточное число II передача (вперед) 0.578
Шины усиленные карьерные
Тормозная система гидравлическая на 4 колеса
Управление BZZ3-125 гидравлическое
Гидронасос управления CBGj2080
Давление системы 15 MPa
Цилиндры управления 90 x 340 мм
Усиленные клапаны системы управления ZLF25A1
Ограничительные клапаны системы управления XF-B6
Главный гидронасос рабочей системы CBGg3100/1010
Давление рабочей системы 17,5 MPa
Распределитель рабочей системы D32
Управляющий клапан рабочей системы DJS2-UX/UV
Селективный клапан рабочей системы SF8
Цилиндры стрелы рабочей системы 160 x 850 мм
Цилиндры наклона ковша рабочей системы 180 x 585 мм
Объем топливного бака 230 л
Объем масла в двигателе 20 л
Объем масла в коробке 45 л
Объем рабочего гидравлического масла 200 л

Состав: Гидропривод ГЦ (А3), кинематическая схема погрузчика (А1), общий вид 1 (А1), общий вид 2 (А1), спецификация к общему виду, ПЗ.

Софт: КОМПАС-3D 13 SP1

Файлы:
Проектирование ронтального погрузчика/
Проектирование ронтального погрузчика/общий вид 1.cdw
Проектирование ронтального погрузчика/общий вид 2.cdw
Проектирование ронтального погрузчика/Гидропривод ГЦ.cdw
Проектирование ронтального погрузчика/Spetsifikatsia_k_SB.spw
Проектирование ронтального погрузчика/кинематическая схема погрузчика.cdw
Проектирование ронтального погрузчика/спецификация к общему виду.spw
Проектирование ронтального погрузчика/записка.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Desant007
Дата: 2015-05-13
Просмотры: 2071
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт