Конструирование мидель-шпангоута БМРТ Кронштадт

МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Курсовой проект по дисциплине: «Конструкция корпуса судна»
На тему:"Конструирование мидель-шпангоута БМРТ Кронштадт"
г. Полярный, 2014

Для курсового проектирования (ПК) предложена тема: Большой морозильный рыболовный траулер типа «Кронштадт», DW 1182 т, класс КМ µ Ice [2] R1 AUT2; L=79,43 м, В=14,02 м, D =10,01м, dн=4,71м, dк=6,51м.
Данное судно предназначено для:
- промысла рыбы донным и разноглубинными тралами,
- переработки рыбы, замораживания, выработки консервов, выработки рыбьего жира из печени,
- переработки непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир,
- хранения и передачи вырабатываемой продукции на транспортные рефрижераторы или транспортировка в порт.
Трехпалубный, одновинтовой большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) имеет пять трюмов, из них два трюма для хранения мороженой продукции, два трюма для хранения консервов и один трюм для хранения рыбной муки. Форштевень нормальных образований с баком. Судно спроектировано с двойным дном и двойными бортами. Машинное отделение (МО) расположено в средней части судна. На судне оборудовано пять грузовых люков размерами (длина х ширина), м -2,3х2,0.
Судно имеет один главный двигатель мощностью 2000 л.с. , скорость свободного хода 12,5узлов.
На верхней палубе расположена надстройка с рубкой и судовые устройства. В надстройке располагаются служебные, жилые и бытовые помещения, необходимые для управления судна и обеспечения нормальной жизни и деятельности экипажа.

В архиве только конструкторская часть, а именно:
2. Расчет конструктивного мидель-шпангоута в первом приближении
2.1 Определение шпации судна и разбивка судна на шпации
2.1.1 Размер рамной шпации для различных районов рассматриваемого судна
2.1.2 Определение общего числа поперечных водонепроницаемых переборок и деление судна на отсеки
2.1.3 Определение числа и размеров трюмов
2.1.3.1 Определение расположения и размеров коффердамов
2.1.3.2 Определение длины машинного отделения
2.1.3.3 Определение местоположение миделевого сечения
2.2 Грузовместимость
2.2.1 Высота двойного дна
2.2.2 Ширина междубортного пространства
2.3 Система набора
2.4 Выбор материала корпусных конструкций
2.5 Определение расчётных нагрузок
2.5.1 Внешние нагрузки на корпус судна со стороны моря
2.5.2 Нагрузки от перевозимого груза
2.5.3 Нагрузка при испытаниях
2.5.4 Нагрузка от аварийного затопления отсеков двойного дна
2.6 Определение толщины листовых элементов корпуса
2.6.1 Толщина наружной обшивки
2.6.2 Толщина настила двойного дна
2.7 Проектирование связей днища
2.7.1 Набор днищевого перекрытия
2.7.1.1 Горизонтальный киль
2.7.1.2 Толщина сплошных флоров
2.7.1.3 Подкрепление флоров
2.7.1.4 Днищевые стрингеры
2.7.1.5 Вертикальный киль
2.7.1.6 Бракеты
2.7.1.7 Продольные ребра днища и настила второго дна
2.8 Проектирование связей борта
2.8.1 Обшивка наружного борта
2.8.2 Обшивка внутреннего борта
2.8.3 Набор бортового перекрытия
2.8.3.1 Толщина платформ и диафрагм
2.8.3.2 Ребра жесткости, подкрепляющие платформы
2.8.4 Набор внутреннего и наружного борта
2.9 Проектирование связей палубы
2.9.1 Толщина настила палубы
2.9.2 Набор палубного перекрытия
2.9.2.1 Продольные подпалубные балки
2.9.2.2 Карлингсы
2.9.2.3 Комингсы люков
2.9.3 Привальный брус
2.10 Обеспечение общей продольной прочности
2.10.1 Расчет эквивалентного бруса
2.10.2 Обеспечение общей продольной прочности
2.10.3 Изгибающие моменты и перерезывающие силы на тихой воде
2.10.4 Изгиб судна на волнении
2.11 Заключение

Состав: ПЗ, Чертёж конструктивного мидель-шпангоута, Схема разделения судна на отсеки

Софт: AutoCAD 2012

Файлы:
БМРТ Кронштадт.pdf
Схема разделения на отсеки.pdf
Схема разделения на отсеки.jpg
БМРТ Кронштадт.dwg
Технологическая_част_.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: urban666
Дата: 2018-11-08
Просмотры: 1567
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт