Ленточный тормоз ЛБУ-1200

Сибирский Федеральный Университет, Институт Нефти и Газа
Кафедра технологические машины и оборудование
Курсовой проект по дисциплине "Техника бурения нефтяных и газовых скважин"
На тему: "Модернизация ленточного тормоза ЛБУ-1200"
Красноярск 2018

Буровая лебедка — основной агрегат спуско-подъемного комплекса буровой установки. Она предназначена в основном для создания тягового или тормозного усилия в ведущей ветви талевого каната. Спуск и подъем бурильных колонн при бурении производят с помощью лебёдок.
Одним из основных элементов лебедок является тормозная система.
Тормозная система буровых лебедок предназначена для:
• удерживания в подвешенном состоянии бурильной колонны;
• поглощения мощности при спуске колонны на
длину одной свечи с наибольшей допустимой скоростью и полного торможения в конце спуска;
• плавной подачи бурильной колонны по мере углубления скважины при бурении.
Тормозные устройства, применяемые в буровых машинах и механизмах по назначению делятся на основные и вспомогательные Основные предназначены
для остановки машин и механизмов и приводятся в действие в конце движения придлительных перерывах в работе, вспомогательные же для длительного
торможения с целью снижения скорости движения. В качестве основных тормозов вбуровых машинах и механизмах используются фрикционные тормозные устройства, которые подразделяются на ленточные и колодочные.

Работа с курсовым проектом является одним из важнейших этапов завершения курса, целью которой является обобщение, углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения.
Целью отчета о практике является изучение необходимой документации, а именно поиск уникальных решений, действующих патентов, по эксплуатации тормозных систем буровых лебедок. А так же систематизировать полученный материал для подготовки отчета по курсовому проекту.
Основные задачи:
• Провести патентно-информационный обзор буровых лебёдок, а именно тормозных систем;
• На основе одного из пяти выбранных патентов провести модернизацию, наиболее распространенной буровой лебёдки ЛБУ-1200;
• Сделать расчет по данной модернизации;
• Необходимо выполнить графическую часть курсового проекта.
В графическую часть курсового проекта входят:
• Патентно – информационный обзор(формат А1);
• Сборочный чертеж модернизируемого узла оборудования(формат А1);
• Деталировка(формат А4)

СОДЕРЖАНИЕ

1 Буровая лебёдка 4
1.1Общие сведения 4
1.2 Принцип работы 5
1.3 Основные требования к буровым лебёдкам 6
2 Патентно-информационный обзор 7
2.1Патент РФ №0002612274Ленточно-колодочный тормоз с равнонагруженными лентами буровой лебедки 7
2.2 Патент РФ №2244672 Тормоз буровой лебедки 7
2.3 Патент РФ №2385283 Тормоз буровой лебедки 9
2.4 Патент РФ №2360862 Буровая лебедка 10
2.5Патент US №4696377 Тормозная система буровой лебедки 11
3 Модернизация ЛБУ-1200 12
3.1 Техническое предложение 12
3.2 Принцип работы 12
4 Расчеты 15
4.1 Расчет на прочность колодки 15
4.2 Расчёт прочности крепежных упругих элементов 19
4.3 Расчет ленточного тормоза буровой лебедки 23

Состав: Патентно-информационный обзор, Ленточный тормоз (СБ), Деталировка( шкив тормозной, узел крепления тормозной ленты, тормозная колодка, ступица барабана, основание тормозной ленты), ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 17

Файлы:
Лента тормозная _ КП 15.03.02-081508643 2.00.000СБ.cdw
Тормозная колодка.cdw
Узел крепления тормозной ленты _ КП 15.03.02-081508643 0.00.010.cdw
сборка чертеж.cdw
Лента тормозная .cdw
Ступица барабана ЛБУ-1200К.cdw
Информационный обзор.cdw
Основание тормозной ленты _ КП 15.03.02-081508643 0.00.010.cdw
Упругий крепежный элемент _ КП 15.03.02-081508643 0.00.010.cdw
Пояснительная записка.docx
Исправленный тормозной шкив.cdw
тормозной вал.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Дата: 2019-03-22
Просмотры: 1833
Язык: Русский Язык документа
2 комментария
    1

    Добрый день , есть тут описание как менять и устанавливать колодки тормозные?

      2

      Здравствуйте. Смотрите описание работы, есть содержание. Тут такого нет.
      Можно самому написать. Есть "Принцип работы" и как бы понятно, что снимается равнонагруженная тормозная лента и дальше колодки.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт