Тюменский индустриальный университет
Кафедра транспорта углеводородных ресурсов
Курсовой проект по дисциплине " Трубопроводный транспорт нефти "
На тему: «Моделирование режимов эксплуатации магистрального нефтепровода при уменьшении производительности на 20%
Тюмень, 2019
Исходные данные: параметры магистрального нефтепровода
В данной работе осуществлен подбор насосно-силового оборудования НПС, выполнена расстановка НПС по трассе магистрального нефтепровода, произведена проверка, а также смоделированы режимы работы при различных условиях эксплуатации.
Содержание
Введение
1.РАСЧЕТ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ……………………………………….……4
2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ НЕФТЕПРОВОДА И ВЫБОР НАСОСНО-СИЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НПС С ОКРУГЛЕНИЕМ ЧИСЛА НПС В БОЛЬШУЮ СТОРОНУ………………………………………………………………...……….5
2.1. Расстановка НПС по трассе нефтепровода ………………………….........8
2.2. Аналитическая проверка режима работы НПС ……………………….…..9
2.3 График совместной работы всех НПС и нефтепровода………………….10
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ НЕФТЕПРОВОДА ПРИ ОКРУГЛЕНИИ ЧИСЛА НПС В МЕНЬШУЮ СТОРОНУ………………………………..…….12
3.1. Определение длины лупинга и расстановка НПС по
трассе нефтепровода…………………………………………………………….12
3.2.График совместной работы всех НПС и нефтепровода.………….………14
4.РАСЧЕТ РЕЖИМА РАБОТЫ НЕФТЕПРОВОДА ПРИ УМЕНЬШЕНИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НА 20%.....................................……………………...15
5.РАСЧЕТ РЕЖИМА РАБОТЫ НЕФТЕПРОВОДА ПРИ СБРОСЕ НА 4-ОЙ НПС…………………………………………………………………………….....21
6.РАСЧЕТ РЕЖИМА РАБОТЫ НЕФТЕПРОВОДА ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ВЯЗКОСТИ НА 7%.............................................................................................24
7.ОЦЕНКА НАДЕЖНОСТИ ЛИНЕЙНОЙ ЧАСТИ МАГИСТРАЛЬНОГО НЕФТЕПРОВОДА……………………………………………………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……35
Список использованных источников…………………………………….….…36
Приложения……………………………………………………………….…......37