КНИТУ(КГТУ,КХТИ), МАХП, Модернизированный насос НВ 50/50, 2014год
Содержание
Введение
1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ
1.1. Анализ отечественных конструкций
1.2. Анализ зарубежных конструкций
1.3. Анализ отказов и неисправностей
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОЙ КОНСТРУКЦИИ
2.1. Патентный поиск
2.2. Выбор и обоснование прототипа
2.3. Описание предлагаемой модернизации
3. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Расчет рабочего колеса
3.2. Прочностной расчет валов
3.3. Проверочный расчет на прочность втулки опоры скольжения
3.4. Расчет резьбы на прочность
3.5. Проверочный расчет шпонки
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1. Трудовые затраты на ремонт агрегата НВ 50/50
4.2. Затраты на модернизацию насосного агрегата НВ 50/50
4.3. Расчёт ЧТС и ПД
4.4. Обоснование экономической эффективности
5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
5.1. Общие требования безопасности
5.2. Электробезопасность
5.3. Пожаровзрывобезопасность
5.4. Оценка экологичности проекта
5.5. Оценка чрезвычайных ситуаций
6. Литература
Техническая характеристика
Агрегат НВ 50/50-3,5-В-СД(55) - изготавливается в общепромышленном исполнении с сальниковым уплотнением.
Агрегат НВ-Е-50/50-3,5-В-СД(55) - исполнение для взрывоопасных производств с двойным торцовым уплотнением.
1. Подача, м/с (м/ч) 0,0139 (50).
2. Напор, м 50.
3. Частота вращения С(об/мин) 24 (1450).
4. Допустимый кавитационный запас м, не более 3,00.
5. Давление на входе, МПа (кгс/см), не более
- при сальниковом уплотнении 0,1(1);
- при торцовом уплотнении 0,1.(1).
6. Глубина погружения агрегата (рассстояние
от опорной плиты до оси рабочего колеса), мм 3000.
7. Коэффициент полезного действия агрегата, % 43.
8. Внешняя утечка через уплотнения, м/ч(л/ч)
не более
торцовое 0,0310(0,03);
сальниковое 3,010(3.0).
9. Мощность агрегата с двигателем
В160М4, (кВт)Вт 18,5(18500).
10. Частота тока, Гц 50.
11. Напряжение, В 380/660.
Описание предлагаемой модернизации
Вал насоса состоит из двух частей, соединяемых с помощью резьбы. Он вращается в трех опорах. Верхняя опора шарикоподшипник, нижняя и средняя подшипник скольжения. Узел средней опоры подшипника скольжения до модернизации согласно рисунку состоит из нижнего и верхнего валов, которые скручиваются между собой на резьбе. На основе анализа отказов насоса НВ 50/50, в связи с повышенным содержанием механических примесей в перекачиваемой жидкости, на среднюю опору подшипника скольжения приходит до 31,1% отказов. Это связано с большими вибрациями, возникающими из-за примесей. Нарушается балансировка валов, что приводит к быстрому износу втулки скольжения, и отказу насоса. В качестве решения данной проблемы я предлагаю новую конструкцию соединения валов.
Чертеж втулки, есть?
Добрый день! В какой версии компаса выполнены чертежи насоса НВ 50/50.
Здраствуйте. Версия указана в описании работы 16. Могу сказать что в моей 17 точно открывается.