Новосибирский Государственный Аграрный Университет
Инженерный Институт
Дипломный проект по специальности "Электрификация и автоматизация сельского хозяйства"
на тему: "Разработка схемы кодера-декодера ДУ-ДС для автоматических МТА"
Новосибирск 2011
В данном проекте исследованы характеристики работы радиомодемов телеметрической информации , требования, предъявляемые к технологическому процессу, оборудованию и применению для автоматических МТА. На основе проведенных исследований была разработана принципиальная схема кодера – декодера дистанционного управления двоичного сигнала для автоматических МТА. Изготовлен экспериментальный образец кодирующего устройства. Описан принцип работы устройства и возможность применения для МТА. Смоделирована опасность автоматически управляемого МТА. Выбрана система электробезопасности. Описана электромагнитная совместимость аппаратуры устройства и оборудования МТА. Определены технико-экономические показатели устройства. На базе разработанного устройства воз-можно создание дистанционно управляемого автоматического МТА. Разработанное устройство является современным цифровым многофункциональным оборудованием.
Графическая часть содержит Дешифратор, Кодирование сигнала, Шифратор, Нормы максимального давления на почву, Профзаболевания механизаторов, Топливную экономичность, Функции механизатора, Технико-экономические показатели.
Содержание
1. Введение
1.1 Роль сельского хозяйства в истории человечества
1.2 История возникновения плуга
2. Условия труда и профзаболевания сельских механизаторов
2.1 Вредное влияние управление машиной
2.2 Температурные режимы
2.3. Содержание пыли
2.4. Шум
2.5. Вибрация
2.6. Химические соединения
2.7. Заболевания и травмы механизаторов
2.8. Социальная значимость проблемы
3 Машинная деградация почв
3.1 Переуплотнение почв
3.2 Эрозия (экология)
3.3 Ветровая эрозия
3.4 Водная эрозия
3.5 Почва и здоровье человека
4. Ранее предлагаемые пути уменьшения давления на почву
4.1 Недостатки современных тракторов
5. Автоматическое управление трактором
5.1 Трудозатраты на управление трактором
5.2 Технико-эксплуатационные параметры перспективного трактора
5.3 Топливная экономичность
6. Разработка спецвопроса проекта
6.1 Модуляция сигнала
6.2 Кодирование сигнала
6.3 Синхронизация
6.4 Радиомодем
6.5. Схема ДУ-ДС (дистанционного управления двоичного сигнала)
6.6. Принцип работы
7. Обеспечение электробезопасности и электромагнитной совместимости
8. Экономические показатели проекта
8.1. Экономическое обоснование проекта
Выводы
Список используемой литературы