Перейти к содержимому
Войти

Шагоход AT-AT из "Звездных воин"

0
191
2896
4
0

Тяжёлый шагающий транспорт AT-AT был сконструирован и построен компанией «KDY» во времена Республики при активном участии полковника Максимилиана Вирса. Первые модификации применялись против сепаратистов, а после легендарного акта о создании Галактической Империи была разработана вторая модификация танка AT-AT. Высота корпуса — 22,5 метра. Экипаж три человека: офицер и два артиллериста. Может нести до 40 (но возможно и до 75) десантных штурмовиков и 4000 кг груза. Вооружён тяжёлой спаренной лазерной пушкой и двумя средними бластерами. Несмотря на некоторые просчёты в конструкции, танк, более известный под прозвищем «топтун» или «шагатель», широко использовался в военных операциях против повстанцев, а их общее количество в Империи составляло 15 миллионов. Прозвище было дано ему из-за того, что транспорт был очень тяжёл, и ничто из того, что попадало под его «ноги», не могло уцелеть. Имперская модификация, используемая в последние десять лет перед гибелью Палпатина, AT-AT I (All terrain armored transport ice), была создана специально для ледяных и снежных планет. Мощные ноги не скользили на льду, лазеры специально адаптированы к низким температурам, внутри были установлены обогреватели. Транспорт AT-AT I выдерживал температуру до −100 °C. Кроме того, он являлся первым образцом техники, оснащённым голографической связью с командованием вместо обычной голосовой связи. Колоссальная боевая мощь AT-AT и его прочная броня позволяли Галактической Империи не нести больших потерь во время военных операций. Но самой совершенной модификацией считался АТ-АТ S (All terrain armored transport space), последняя модель из ряда АТ-АТ, умевшая трансформироваться в звездолёт — за счёт втягивания ног и шеи в туловище. Голова оставалась снаружи, и стыкуясь с туловищем, выполняла роль кабины. Именно на этом шагоходе Инэтри Идассэн в одиночку расстреляла базу Магического альянса.

У AT-AT, как и у других шагающих боевых машин, оставалось уязвимое место — если обмотать его ноги специальным прочным тросом, при попытке продолжить движение он упадёт, и оголится практически не защищённый стыковочный участок шеи. Кроме того, AT-AT обладали не очень мощной броней внизу «живота», что делало их уязвимыми для стационарных орудий или переносных гранатомётов. В качестве меры защиты от этой угрозы у «ступней» шагохода обычно следовали AT-ST, прикрывавшие его от атак снизу.

Шагоходы были наиболее полезны при операциях, включавших в себя штурм прикрытых щитами огневых позиций, которые нельзя было уничтожить бомбардировкой с орбиты или захватить при помощи десанта с воздуха. Они могли перевозить либо 40 имперских штурмовиков и 5 мотоциклов-спидеров, либо две единицы AT-ST, которые транспортировались в разобранном состоянии, так как иначе они были бы слишком велики. Штурмовики могли десантироваться, спускаясь по канатам, но более тяжёлая техника могла выйти только после медленного и сравнительно неуклюжего процесса вставания AT-AT на колени и выдвижения трапа.

AT-AT и AT-ST доставлялись с орбиты транспортными кораблями — такими, как «Варлорд» и «Y-85 Титан», оба из которых могли нести полный взвод из четырёх AT-AT, или меньшими по размеру транспортными кораблями Тэта-класса, в котором помещался только один шагоход.

Арсенал AT-AT также был внушительным: они обладали двумя установленными на «подбородке» тяжёлыми лазерными пушками для уничтожения больших медленных целей и двумя бластерными пушками на «висках», способными поражать более лёгкие и подвижные цели. Броневые листы этих машин были слишком толсты для большинства бластэров, и они могли спокойно наступать — и тем самым уничтожать, раздавливая, людей и боевую технику. Питание системе передвижения AT-AT подавалось с помощью топливного стержня в нижней части машины. Главной слабостью является трос аэроспидера T-47.



Дата
26.05.2016
Язык
Русский
Состав
3D Cборка
Софт
КОМПАС-3D V15 Как открыть?
Содержимое архива
  • Star Wars
    • Выстрел_(fn-29).m3d
    • Голова_(fn-27).m3d
    • Верхний брус_(fn-17).m3d
    • Левая передняя нога_(fn-19).a3d
    • Топливный бак_(fn-5).m3d
    • Дуга_(fn-15).m3d
    • Длинный болт_(fn-16).m3d
    • Туловище.зад_(fn-4).m3d
    • Правая передняя нога_(fn-7).a3d
    • Соединение брусьев_(fn-10).m3d
    • Задняя правая нога_(fn-22).a3d
    • лапа_(fn-13).m3d
    • Левая задняя нога_(fn-20).a3d
    • Туловище.перед_(fn-3).m3d
    • Нижний брус_(fn-12).m3d
    • Крепление гофры_(fn-21).m3d
    • Верхняя пушка_(fn-28).m3d
    • Низ туловища_(fn-18).m3d
    • Гофра_(fn-23).a3d
    • Туловище.середина_(fn-2).m3d
    • Голова.норм._(fn-25).a3d
    • Гофра.круг_(fn-24).m3d
    • WALKER_(fn-1).a3d
    • Соединение с туловищем_(fn-9).m3d
    • Соединение ноги и туловища_(fn-6).m3d
    • Подход к тул._(fn-11).m3d
    • Короткий болт_(fn-14).m3d
    • Нижняя пушка_(fn-26).m3d
    • соединение_(fn-8).m3d
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы