ОПОРА ПРОМЕЖУТОЧНАЯ. Промежуточная опора применяется в тех случаях, когда необходимо передать вращение от двигателя к машине при большом удалении их друг от друга. Вал 10 опоры вращается в трёх подшипниках. Пружинные кольца 19 предотвращают перемещение подшипников 20 и 21 в обоймах 2 и 7. На валу 10 подшипники 20 и 21 закреплены стопорными кольцами 18. Лабиринтные уплотнения, образованные кольцами 11 и крышками 12, предохраняют подшипники опоры от попадания в них грязи и пыли, а так же от вытекания смазки из корпуса. Корпус опоры выполнен сварным. При выполнении рабочих чертежей следует учесть, что окончательную обработку отверстий под подшипники и торцовых поверхностей обойм 2 и 7 производят после сварки всех деталей и обработки основания плиты 1.
- Главная -
- Чертежи -
- Начертательная геометрия и Инженерная графика -
- Опора промежуточная
Опора промежуточная
0
65
1029
9
0
80

Сообщить о проблеме
Автор
Дата
30.06.2016
Язык
Русский
Состав
3D сборка,сборочный чертёж+спецификация
Софт
КОМПАС-3D 15.2
Как открыть?
Содержимое архива
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти
Войти с помощью:
Ссылка на логин через google
Ссылка на логин через vk
Ссылка на логин через yandex