Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Донбасская национальная академия строительства и архитектуры»
Кафедра «Водоснабжения, водоотведения и охраны водных ресурсов»
Курсовая работа по дисциплине: «Специальные методы строительства систем
водоснабжения и водоотведения»
на тему: «БЕСТРАНШЕЙНАЯ ПРОКЛАДКА ТРУБОПРОВОДОВ ПОД АВТОМОБИЛЬНЫМИ И ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ»
Макеевка 2018
Выполнен анализ инженерно – геологических условий площадки строительства. Грунты – глины полутвердые.
Обоснован выбор схемы перехода и определены геометрические параметры и глубины заложения футляра. Железно – дорожное полотно 1 – ой категории, проектируется бестраншейная прокладка трубопровода канализации. Выбран способ прокладки и диаметр футляра. D=1620мм. Способ – продавливание. Он удовлетворяет длине проходки и типу грунтов.
По типовым альбомам принят тип сечения футляра, и необходимые опоры. Также предусмотрена катодная защита футляра от блуждающих токов установкой ПМ – 20У.
Выполнен расчет постоянной нагрузки от вертикального давления грунта, и расчет временной расчетной нагрузки от подвижного состава на футляр.
Определены размеры рабочего (10х3,2х10 м) и приемного (3х3х3,2 м) котлованов.
Составлена калькуляция и разработка графика производства работ.
Содержание
Реферат.
1. Анализ инженерно-геологических условий площадки строительства.
2. Обоснование выбора схемы перехода.
3. Определение геометрических параметров и глубины заложения футляра.
4. Выбор способа бестраншейной прокладки трубопровода.
5. Обоснование типа сечения футляра для размещения труб.
6. Выбор способа укладки рабочего трубопровода в футляр.
7. Выбор конструктивных элементов футляра.
8. Расчет стальных футляров.
9. Определение состава и последовательности выполнения строительно-монтажных работ. Выбор оборудования.
10. Составление калькуляции и разработка графика производства работ.
11. Расчет технико-экономических показателей.
Список используемой литературы.