Корпусные подшипники отличаются от других подшипников сферической поверхностью внешней обоймы. Монтаж таких подшипников производится в специальные подшипниковые узлы с посадочной поверхностью ввиде части сферы. Эта особенность позволяет компенсировать погрешности при монтаже корпуса подшипника к установке за счет изменения положения подшипника относительно корпуса. Т. е. при установке подшипникового узла с валом, подшипник сам находит оптимальное для работы положение.
- Главная -
- Чертежи -
- Машиностроение и механика -
- Детали машин -
- Подшипники -
- Подшипниковый узел UCF 206
Подшипниковый узел UCF 206
2
286
12050
62
1
20
Сообщить о проблеме
Автор
Дата
13.05.2014
Язык
Русский
Состав
3D Сборка
Софт
КОМПАС-3D 14 SP1
Как открыть?
Отзывов пока нет
Содержимое архива
-
Подшипник UC 206.m3d
-
Корпус.m3d
-
Подшипниковый узел UCF 206.a3d
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы
Отзывов пока нет
Чтобы оставить отзыв, необходимо войти
Войти с помощью:
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо за информацию, всё хорошо понятно. Я ещё хотел узнать, есть ли фиксация вала от продольного перемещения, или на валу должен быть переход по диаметру.
Да, там два стопорных винта предусмотрены. Именно для фиксации вала.
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности