Корпусные подшипники отличаются от других подшипников сферической поверхностью внешней обоймы. Монтаж таких подшипников производится в специальные подшипниковые узлы с посадочной поверхностью ввиде части сферы. Эта особенность позволяет компенсировать погрешности при монтаже корпуса подшипника к установке за счет изменения положения подшипника относительно корпуса. Т. е. при установке подшипникового узла с валом, подшипник сам находит оптимальное для работы положение.
- Главная -
 - Чертежи -
 - Машиностроение и механика -
 - Детали машин -
 - Подшипники -
 - Подшипниковый узел UCF 206
 
Подшипниковый узел UCF 206
      
      2
    
  
      
      286
    
  
    
    12018
  
  
    
    59
  
  
    
    1
  
                20
              
                                  
          
    Сообщить о проблеме
    
              
              
          
  
        Автор
      
      
                  
      Дата
    
    13.05.2014
  
      Язык
    
    
              Русский
          
  
      Состав
    
    
      3D Сборка
    
  
      Софт
    
    
      КОМПАС-3D 14 SP1
              Как открыть?
          
  
              Отзывов пока нет
          
  
    Содержимое архива
  
      - 
    Подшипник UC 206.m3d
 - 
    Корпус.m3d
 - 
    Подшипниковый узел UCF 206.a3d
 
  Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
  и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
  файлы
      
      
      
    
            Отзывов пока нет
          
                
  Чтобы задать вопрос, необходимо войти
  
  
                
                
                
                
                
                
          
          
          
          
          
Спасибо за информацию, всё хорошо понятно. Я ещё хотел узнать, есть ли фиксация вала от продольного перемещения, или на валу должен быть переход по диаметру.
Да, там два стопорных винта предусмотрены. Именно для фиксации вала.