Анализ дефектов коленчатого вала ямз-238. общий вид, таблица с наименованиями дефектов, причинами возникновения и способами их удаления
В научно-исследовательской части курсового проекта проводился анализ дефектов коленчатого вала двигателя типа ЯМЗ-238.
Коленчатый вал двигателя – одна из основных деталей, определяющая вместе с другими деталями шатунно-поршневой группы ресурс двигателя в целом. Срок службы коленчатого вала зависит от двух независимо действующих факторов: сопротивления усталости и износостойкости. В процессе эксплуатации двигателя в результате неравномерности износа, кратковременных перегрузок, смещения опор блока из-за старения металла и ряда других причин возникают ситуации, при которых вал работает в условиях перегрузок. При этом в структуре металла накапливаются усталостные напряжения.
Зоны накопления усталостных напряжений в коленчатых валах деталей сосредотачиваются в галтелях в зоне перехода их в щеки вала.
Отказы, связанные с работой коленчатых валов, являются наиболее серьезными и частыми причинами попадания в ремонт дизельных двигателей.
Я хотела бы пообщаться с автором. Нам надо сделать курсовой проект на тему "Технологический процесс восстановления детали : коленчатый вал ЯМЗ-238. Работа будет оплачена. Если это возможно то ответте мне пожалуйста.
Тема задания: технологический процесс восстановления детали
Исходные данные
Двигатель (автомобиль) – ЯМЗ-238
Деталь – Вал коленчатый
Дефекты:
1. Износ шейки под шкив.
2. Износ коренных шеек.
3. Износ шатунных шеек.
Выполнить проект организации труда:
На участке по ремонту двигателей
Годовая программа 1200 изделий
Маршрутный коэффициент ремонта Кмр = 1,3
Содержание курсового проекта
Расчетно-пояснительная записка
1 Введение
2 Технологическая часть
3 Расчетная часть
Расчет режимов обработки и норм времени (на 2-3 операции) по выбору студента.
4 Планирование организации труда на участке
5 Литература
Приложение
- маршрутная карта
Графическая часть
Лист 1 – Чертеж деталей (формат А2)
Лист 2 – Планировка отделений по ремонту двигателей (формат А1)