Перейти к содержимому
Войти

Чертеж коленчатого вала ЯМЗ-238

0
488
29259
62
1

Анализ дефектов коленчатого вала ямз-238. общий вид, таблица с наименованиями дефектов, причинами возникновения и способами их удаления

В научно-исследовательской части курсового проекта проводился анализ дефектов коленчатого вала двигателя типа ЯМЗ-238.
Коленчатый вал двигателя – одна из основных деталей, определяющая вместе с другими деталями шатунно-поршневой группы ресурс двигателя в целом. Срок службы коленчатого вала зависит от двух независимо действующих факторов: сопротивления усталости и износостойкости. В процессе эксплуатации двигателя в результате неравномерности износа, кратковременных перегрузок, смещения опор блока из-за старения металла и ряда других причин возникают ситуации, при которых вал работает в условиях перегрузок. При этом в структуре металла накапливаются усталостные напряжения.
Зоны накопления усталостных напряжений в коленчатых валах деталей сосредотачиваются в галтелях в зоне перехода их в щеки вала.
Отказы, связанные с работой коленчатых валов, являются наиболее серьезными и частыми причинами попадания в ремонт дизельных двигателей.



Дата
25.03.2013
Язык
Русский
Состав
Ремонтный чертеж, Записка (исследовательская часть)
Софт
КОМПАС-3D 10 Как открыть?
Содержимое архива
  • Анализ.cdw
  • Исследовательская часть (моя.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментарии 1
user-avatar
Пользователь
19.01.2015 в 18:27

Я хотела бы пообщаться с автором. Нам надо сделать курсовой проект на тему "Технологический процесс восстановления детали : коленчатый вал ЯМЗ-238. Работа будет оплачена. Если это возможно то ответте мне пожалуйста.
Тема задания: технологический процесс восстановления детали

Исходные данные
Двигатель (автомобиль) – ЯМЗ-238
Деталь – Вал коленчатый
Дефекты:
1. Износ шейки под шкив.
2. Износ коренных шеек.
3. Износ шатунных шеек.
Выполнить проект организации труда:
На участке по ремонту двигателей
Годовая программа 1200 изделий
Маршрутный коэффициент ремонта Кмр = 1,3

Содержание курсового проекта
Расчетно-пояснительная записка
1 Введение
2 Технологическая часть
3 Расчетная часть
Расчет режимов обработки и норм времени (на 2-3 операции) по выбору студента.
4 Планирование организации труда на участке
5 Литература
Приложение
- маршрутная карта
Графическая часть
Лист 1 – Чертеж деталей (формат А2)
Лист 2 – Планировка отделений по ремонту двигателей (формат А1)

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти