Редуктор соосный с косыми зубьями
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………….....2
1.Кинематический и силовой расчёт привода……………………………………………….3-5
2.Расчёт передач……………………………………………………………………………...6-38
3.Расчёт и конструирование валов…………………………………………………………39-55
4.Расчёт шпоночных соединений…………………………………………………………..56-58
5.Расчёт и конструирование подшипниковых узлов……………………………………..59-61
6.Конструирование зубчатых колёс, шкивов……………………………………………...62-64
7.Конструирование корпусных деталей, стаканов и крышек…………………………....65-67
8.Смазываение зацеплений………………………………………………………………….…68
9.Выбор и проверочный расчёт муфт…………………………………………………………69
10. Конструирование рамы (плиты)………………………………………………………..70-71
11.Выбор посадок…………………………………………………………………………...72-73
12.Сборка и регулировка редуктора…………………………………………………………..74
13.Техника безопасности. Литература………………………………………………….…75-76
Редуктор состоит из корпуса, в котором размещают элементы передачи - зубчатые колеса, валы, подшипники, муфты и т.д. В отдельных случаях в корпусе размещают также устройства для смазывания или устройства для охлаждения.
Редуктор проектируют либо для привода определенной машины, либо по заданной нагрузке и передаточному числу без указания конкретного задания. Наиболее распространены горизонтальные редукторы. Как горизонтальные, так и вертикальные редукторы могут иметь колеса с прямыми, косыми и круговыми зубьями. Корпус чаще всего выполняют литым чугуном, реже сварным стальным. Валы монтируются на подшипниках качения или скольжения. Выбор горизонтальной или вертикальной схемы для редукторов всех типов обусловлен общей компоновкой привода.
Спроектированный в настоящем курсовом проекте редуктор соответствует условиям технического задания.
Редуктор нереверсивный. Он может применяться в приводах быстроходных конвейеров, транспортеров, элеваторов, других рабочих машин.
В работе над курсовым проектом широко применялась стандартизация и унификация.
Определяем общее передаточное число:
U_общ^=U_Б^∙U_Т^∙U_р^=3,5∙3,5∙2=24,5
Уточняем общее передаточное число привода:
U_общ=n_э/n_5 =2900/105,4=27,5
а это как я вижу не торсионные валы
который по бокам - промежуточные
это привод с двухступенчатым цилиндрическим соосным двухпоточным редуктором с косозубыми передачами внешнего зацепления ? это такой редуктор или нет . потому что по одной начальной фотографии непонятно какой это точно редуктор . скажите пожалуйста у него шестерни на промежуточных валах такие же по размерам как и на быстроходном валу или нет . я про шестерни малого диаметра ю тот же самый вопрос прро шестерни большого диаметра
Если смотреть на скриншот то видим левый и правый вал, на них шестерни одинакового диаметра, большие 213, малые 62,14