Перейти к содержимому
Войти

Спроектировать одноступенчатый редуктор с конической косозубой передачей для привода рулевого винта вертолета.

0
5
454
11
0

Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева
Кафедра техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей
Курсовой проект по дисциплине "Теория авиационных двигателей"
На тему "Спроектировать одноступенчатый редуктор с конической косозубой передачей для привода рулевого винта вертолета."
Красноярск 2018

Хвостовой редуктор вертолета Ми-8Т
Выходная мощность редуктора , Nвых = 30 кВт
Передаточное отношение i = 1,87
Число оборотов ведомого вала, n2 = 1950 об/мин
Назначенный ресурс, t = 900 ч.
Хвостовой редуктор предназначен для понижения числа оборотов, передаваемых к рулевому винту от главного редуктора. Кроме того, хвостовой редуктор обеспечивает изменение направления передачи мощности от концевого вала к рулевому винту.
Снижение оборотов рулевого винта относительно числа оборотов хвостового вала трансмиссии осуществляется парой конических зубчатых колес со спиральными (круговыми) зубьями, расположенных под углом 900.
На фланец ведомого вала хвостового редуктора устанавливается рулевой винт.
Графическая часть содержит чертеж редуктора и спецификацию
Содержание
стр.
1. Задание на проектирование 1
2. Расчет и конструирование 2
2.1. Предназначение хвостового редуктора 2
2.2. Кинематический расчет 2
2.3. Расчет сил действующих в зацеплении 3
2.3.1. Определение геометрических размеров колёса и шестерни 3
2.3.2. Расчет сил 6
3. Проверочные расчёты 7
3.1. Расчет зубьев конической передачи на контактную выносливость 7
3.1.1. Определение удельной динамической окружной силы 8 3.1.2. Определение коэффициентов 8
3.1.3. Расчет удельной окружной силы 8
3.1.4. Определение удельной нагрузки 9
3.1.5. Расчет контактного напряжения 9
3.1.6. Определение допускаемого контактного напряжения 9
3.2. Расчет зубьев конической передачи на выносливость по напряжениям
изгиба 10
3.2.1. Определение удельной окружной силы (динамической) 11
3.2.2. Расчет удельной окружной силы 11
3.2.3. Определение допустимого изгибающего напряжения 11
4. Предварительный расчет вала 12
4.1. Расчет вала 13
4.2. Определение реакций в подшипниках 14
4.3. Расчет вала усталостную прочность 15
4.4. Расчет вала на жесткость 18
5. Расчет шлицевого соединения 20
5.1. Расчет прочности на смятие 21
5.2. Расчет прочности на износостойкость 22
6. Выбор подшипников 23
6.1. Расчет долговечности подшипников 24
7. Конструкция хвостового редуктора 25
7.1. Картер 25
7.2. Стакан ведущего зубчатого колеса 25
7.3. Горловина картера с ведомым зубчатым колесом 25
8. Смазка хвостового редуктора 26
9. Список литературы 28



Автор
avgiper
Дата
30.12.2019
Язык
Русский
Состав
Вал ведущий, Зубчатое колесе ведущее, Крышка картера, Вал ведомый, Суфлер, Картер, Стакан, Зубчатое колесо ведомое, Резиновое кольцо, Подшипник, Подшипник, Подшипник, Стакан, Стопорное кольцо. Спецификация
Софт
КОМПАС-3D 16.1 Как открыть?
Содержимое архива
  • Khr1.cdw
  • Spets.docx
  • Kursovaya_Kovalenko.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти