В курсовой работе произведена разработка технологических процессов дефектации, восстановления и обработки крестовины карданного вала ВАЗ-2106, а также обоснование выбора наиболее рациональных операций, входящих в эти технологические процессы.
В данной работе произведено овладение методикой и получены навыки самостоятельного решения конкретных задач, связанных с процессами изготовления и ремонта автомобильной техники.
На чертеже представлены дефекты крестовины и способы восстановления (шлифование рабочей поверхности шипа крестовины и нарезание резьбового соединения для штуцера).
1. Задание
Вариант № 1.
- крестовина карданный вал автомобиля ВАЗ-2106;
- годовая программа 2500 штук;
- коэффициент ремонта 0,75
Материал крестовины – конструкционная сталь (Сталь 20Х ГОСТ 1050-88)
Твердость крестовины – HB 50;
Крестовина работает с постоянно действующей скручивающей нагрузкой;
Класс детали – 4;
На мой взгляд очень хорошая работа,такую работу сейчас требуют у нас в севастопольском университете по "новой "программе! Автор молодец!