Дипломный проект на тему «Модернизация кузова автомобиля КамАЗ-5320 в условиях СПК «Маяк» Подосиновского района» выполнен на 100 листах расчетно-пояснительной записки и 10листах графического материала.
В проекте дан анализ производственной деятельности предприятия. Рассчитаны основные показатели динамичности, экономичности и безаварийности автомобиля, произведены расчет и построение динамического паспорта автомобиля КамАЗ.
В разделе «Конструкторская разработка» рассмотрены механизмы погрузочно-разгрузочные, произведен расчет отдельных деталей предлагаемого погрузочно-разгрузочного механизма для автомобиля КамАЗ.
В разделах «Безопасность жизнедеятельности» и «Охрана окружающей среды» предложены мероприятия по обеспечению безопасности труда на предприятии и предотвращению загрязнения окружающей среды вредными веществами, образующимися в результате производственной деятельности предприятия.
Приведены технические и экономические расчеты.
Состав:анализ производственной деятельности предприятия, генеральный план, план мастерской, чертеж общего вида механизма погрузочно-разгрузочного, чертежи сборочных единиц, анализ конструкций, деталировку, технико-экономические показатели
4 Конструкторская разработка
4.1 Общая и техническая характеристика
Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) - МПР (крюкового типа с гидравлическим приводом) - является основным элементом модульных перевозок. Суть их заключается в том, что один автомобиль, оборудованный данным механизмом, может транспортировать сменные кузова различного, функцио-нального назначения (модули) контейнер, грузовая платформа для перевозки техники, вагон, бытовка, цистерна бункер для перевозки твердых бытовых отходов. Все эти модули монтируются на универсальных подрамниках, позволяющих работать им в комплексе с "мультилифтом". При этом простои в погрузочных пунктах автомобилей, эксплуатируемых с двумя-тремя оборотными съемными кузовами, отсутствуют, т.к. грузы в кузов заполняются при отсутствии автомобиля, который в это время транспортирует другие кузова с грузом МПР без помощи какой-либо другой грузоподъемной техники, способен самостоятельно затас-кивать на автомобиль (сгружать с автомобиля) функциональный модуль. Выгрузка кузовов может производиться самосвальным способом с углом подъема 50 град.
Применение разнообразных конструкций сменных кузовов позволяет использовать МПР (мультилифт) в различных отраслях:
- Коммунальное хозяйство — вывоз твердых бытовых отходов (ТБО), очиститель сточных колодцев
- Дорожное хозяйство — выполнение сезонных работ (один автомобиль с МПР может служить не только мусоровозом, но и пескоразбрасователем, поливочной машиной)
- Строительная сфера — вывоз крупногабаритного мусора, перевозка, бетономешалок компрессоров, цистерн, платформ с тихоходной техникой
- Сельское хозяйство — весеннее - осенний период кузов для перевозки зерновых, зимний пескорасдрасыватель и очиститель снега
- Нефтегазовая - перевозка любых жилых и нежилых мобильных модульных блоков
- Лесопромышленный комплекс — транспортировка отходов лесозаготовки и лесопиления
Здравствуйте! Комплект чертежей на мультилифт полный?
Здравствуйте! Это студенческая работа (диплом), см. описание.
Здравствуйте. Можно краткое описание - в чем модернизация заключается? это контейнеровоз?
Здравствуйте. В описании смотрите конструкторский раздел.