Перейти к содержимому
Войти

Двигатель 6Ч 8,4/7,5 с искровым зажиганием

0
1
462
5
2

МГТУ им. Н.Э. Баумана
Кафедра Поршневые двигатели
Выпускная квалификационная работа бакалавра
На тему Двигатель 8,4/7,5 с искровым зажиганием
Москва, 2016

Исходные данные ВСХ двигателя-прототипа BMW M20B25, диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия, рабочий объем, параметры коренной и шатунной шеек, тактность, число цилиндров.

В данной работе рассматривается автомобильный атмосферный 6-цилиндровый двигатель 6 Ч 8,4/7,5 мощностью 120 кВт при 5800 1/мин и крутящим моментов в 215 Н*м при 4000 1/мин.

Целью выпускной квалификационной работы является конструирование автомобильного двигателя. В ходе работы были выполнены следующие задания: идентификация рабочего процесса; уравновешивание, разработка основных базовых узлов и агрегатов; расчет напряженно-деформированного состояния шатуна, поршневого пальца, коленчатого вала, шатунного болта и поршневого кольца; расчет теплонапряженного деформированного состояния поршня и впускного и выпускного клапанов.

Содержание
1 РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
2 Обзор аналогов двигателя и выбор прототипа
3 Характеристики двигателя BMW M20B25
4 Исходные данные
5 Определение масс элементов
6 Уравновешивание двигателя
7 Математическая модель рабочего процесса двигателя
8 Идентификация математической модели
9 Проектирование впускного коллектора
10 Расчет коленчатого вала на усталостную прочность
11 Расчет шатуна и поршневого пальца на усталостную прочность
12 Расчет поршневого кольца на прочность
13 Расчет шатунного болта на прочность
14 Расчет теплонапряженного деформированного состояния поршня
15 Расчет теплонапряженного деформированного состояния впускного и выпускного клапанов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г

Графическая часть содержит рабочий чертеж поршня, сборочный чертеж шатунно-поршневой группы, разрезы двигателя поперечный и продольный, информационные листы с результатами теплонапряженного расчета основных узлов.



Автор
vanorussia
Дата
10.04.2018
Язык
Русский
Состав
Пояснительная записка, Сборочный чертеж шатунно-поршневой группы, Рабочий чертеж поршня, Продольный разрез, Поперечный разрез
Софт
Содержимое архива
  • ВКРБ
    • listy_tsvetnaya_pechat.dwg
    • ПОРШЕНЬ84.SLDPRT
    • kmaxequal1213itog.png
    • скрины с ансис
      • выпускной клапан телорачет.png
      • выпускной клапан цельсии.png
      • сила давления.png
      • поршеньтеплоднище.png
      • minzapas.png
      • kminpaleczapas.png
      • впускной клапан тепловой расчте.png
      • поршень сетка.png
      • впускной клапан сетка.png
      • поршеньтепло.png
      • kmax1.png
      • поршень модель.png
      • kmax12.png
      • kminequalpalec.png
      • зоны.png
      • впускной клапан модель.png
      • maxkpalec.png
      • kmax.png
      • граничные условия клапанов.png
      • выпускной клапан сетка.png
      • выпускной клапан модель.png
      • maximumkvanmizes.png
      • kminpalec.png
      • впускной клапан цельсии.png
      • kminequal.png
    • впускной патрубок.SLDPRT
    • 12313.png
    • 2333.png
    • палец2254.SLDPRT
    • Безымянный565555.png
    • shatun rashet.SLDPRT
    • вкладыш шатунный.SLDPRT
    • Безымянный.png
    • шатун135.SLDPRT
    • 123131331.png
    • Безымянный66666.png
    • Безымянный1212.png
    • Безымянный1231313.png
    • opora dlia rasheta.SLDPRT
    • шатунный болт.SLDPRT
    • 12345.jpg
    • porshen dlia rasheta.SLDPRT
    • втулка шатуна.SLDPRT
    • колено75.SLDPRT
    • Безымянный1.png
    • kminitog.png
    • Безымянный09889.png
    • vipyskklapan.SLDPRT
    • симуляция впускной патрубок.SLDPRT
    • клапан.SLDPRT
    • крышка шатуна135.SLDPRT
    • palec dlia rascheta.SLDPRT
    • дипломчик.dwg
    • Безымянный2.png
    • РПЗ.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментарии 2
user-avatar

Можно скачать повторно?

user-avatar

Здравствуйте! Смотрите свой профиль.

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти