МГТУ им. Н.Э. Баумана
Кафедра Поршневые двигатели
Выпускная квалификационная работа бакалавра
На тему Двигатель 8,4/7,5 с искровым зажиганием
Москва, 2016
Исходные данные ВСХ двигателя-прототипа BMW M20B25, диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия, рабочий объем, параметры коренной и шатунной шеек, тактность, число цилиндров.
В данной работе рассматривается автомобильный атмосферный 6-цилиндровый двигатель 6 Ч 8,4/7,5 мощностью 120 кВт при 5800 1/мин и крутящим моментов в 215 Н*м при 4000 1/мин.
Целью выпускной квалификационной работы является конструирование автомобильного двигателя. В ходе работы были выполнены следующие задания: идентификация рабочего процесса; уравновешивание, разработка основных базовых узлов и агрегатов; расчет напряженно-деформированного состояния шатуна, поршневого пальца, коленчатого вала, шатунного болта и поршневого кольца; расчет теплонапряженного деформированного состояния поршня и впускного и выпускного клапанов.
Содержание
1 РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
2 Обзор аналогов двигателя и выбор прототипа
3 Характеристики двигателя BMW M20B25
4 Исходные данные
5 Определение масс элементов
6 Уравновешивание двигателя
7 Математическая модель рабочего процесса двигателя
8 Идентификация математической модели
9 Проектирование впускного коллектора
10 Расчет коленчатого вала на усталостную прочность
11 Расчет шатуна и поршневого пальца на усталостную прочность
12 Расчет поршневого кольца на прочность
13 Расчет шатунного болта на прочность
14 Расчет теплонапряженного деформированного состояния поршня
15 Расчет теплонапряженного деформированного состояния впускного и выпускного клапанов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Графическая часть содержит рабочий чертеж поршня, сборочный чертеж шатунно-поршневой группы, разрезы двигателя поперечный и продольный, информационные листы с результатами теплонапряженного расчета основных узлов.
Можно скачать повторно?
Здравствуйте! Смотрите свой профиль.