3D Модель авиационного двигателя ПДП 4Ч(7,7х5,5)2 редукторного типа.
Предназначен для АОН и БПЛА. Имеет искровое зажигание, распределённый впрыск, предназначен для работы на авиационном и автомобильном бензинах, может быть доработан для использования авиационного керосина.
Техническая характеристика.
1. Тактность двигателя - 4.
2. Способ воспламенения - электроискровой.
3. Способ смесеобразования - распределённый впрыск с дублированными форсунками.
4. Количество цилиндров - 8 противоположных цилиндров с четырьмя спаренными камерами.
5. Расположение цилиндров - ПДП V-образное с углом 170 .
6. Номинальная частота вращения коленвала - 5600 об/мин.
7. Мощность номинальная (эксплуатационная) - 102,3 кВт (139 л.с.).
8. Взлётная частота вращения коленвала - 6000 об/мин.
9. Взлётная мощность - 120,8 кВт (164 л.с.).
10. Эксплуатационный расход топлива, max - 275 г/кВт/ч.
11. Диаметр цилиндра - 77 мм.
12. Ход поршня -55 мм (55х2).
13. Степень сжатия геометрическая - 10.
14. Рабочий объём двигателя - 2,048 дм .
15. Система охлаждения - масляно-воздушная.
16. Удельный вес сухого двигателя - 0,67 кг/л.с.
17. Индивидуальные катушки зажигания каждого цилиндра.
18. Спаренные форсунки распределённого впрыска.
19. Система смазки - "сухой" картер с откачкой масла за счёт давления картерных газов
и вихревого откачивающего насоса.
20. Редуктор - прямозубый цилиндрический со степенью редукции U=0,4 (30/75) и
2-х ступенчатым фрикционно-кулачковым демпфером.