Большой сложностью в техническом отношении при создании двигателя S2000 было сочетание низкого содержания вредных веществ в выхлопе, высоких мощностных показателей, а также компактной компоновки двигателя. У новой версия двигателя VTEC низкий коэффициент трения, более короткий ход поршня, более легкие движущиеся детали, улучшенная газодинамика. Результатом проделанной работы стало достижение лучших мировых результатов в таких показателях, как мощность-176 кВт при 8300 об/мин и максимального крутящего момента-208 Нм при 7500 об/мин. Впускной канал был сделан таким прямым, как это было возможно. Использование быстро нагревающегося каталитического нейтрализатора с “сотами” позволило сократить выброс таких вредных веществ, как CO, СH, NOX даже во время холодных стартов. Новая более компакная головка блока цилиндров и распредвал с цепным приводом сделали двигатель более легким ,а также позволили уменьшить его габариты. У каждой свечи зажигания есть своя катушка.
Общие сведения о двигателе:
Расположение Переднее продольное
Диаметр поршня 87 мм
Ход поршня 84 мм
Расположение цилиндров 4-рядное
Поршни Кованый алюминий
Кол-во клапанов 16
Степень сжатия 11,1
Система питания Многоточечный впрыск
Мощность и крутящий момент 176 кВт/8300 об/мин,208 Нм/7500 об/мин
Здравствуйте, такой вопрос - не проделывались ли динамические расчёты этого двигателя в программе AVL Boost?
Здравствуйте. Мне нужна эта работа в AutoCAD программе, возможно ли её получить? Так как программы КОМПАС у меня нету.
Здравствуйте. Программа КОМПАС может сохранять файлы в формате DWG. Так же она является бесплатной для студентов.
А в каком госте, есть расшифровка двигателей:
4Ч 82/71
4-количество цилиндров
Ч- четырехтактный, бензиновый нереверсивный тронкового типа
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84
Надо бы добавить на сайт.