Перейти к содержимому
Войти

Дизельный многоцилиндровый звездообразный двигатель объемом 10,5 литра

0
225
1739
0
1

Ижевский государственный технический университет
Кафедра «Тепловые двигатели и установки»
Дипломный проект «ДИЗЕЛЬНЫЙ МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ЗВЕЗДООБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 10,5 ЛИТРА»
Ижевск 2015

В дипломном проекте поставлена задача разработки дизельного звездообразного двигателя для мобильных буровых установок, исходя из поставленной задачи, была произведена патентная проработка.
Патентный поиск проводился с использованием фондов Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, а также по некоторым источникам зарубежных стран. Была произведен поиск по патентной документации за последние восемьдесят лет (1930 - 2015).
Графическая часть содержит вид звездообразного двигателя, систему охлаждения,систему питания систему смазки.
Дипломный проект содержит 7 листов А1, 2 листа А2, 138 страниц пояснительной записки, содержащей 22 таблицы, 44 рисунка и 11 источников.
Анализируя результаты расчетов, можно отметить следующие положительные моменты:
- достигнут хороший характер протекания кривых мощности и крутящего момента по ВСХ;
- получена хорошая удельная масса двигателя по отношению к выбранным аналогам gN = m/Ne = 0,75 кг/л.с. (1,01 кг/кВт);
- получен высокий показатель эффективного к.п.д. ηe = 0,41;
- получена хорошая литровая мощность Neл = 15,2 кВт/л;
- получены хороший расход топлива на всех режимах работы по ВСХ;
- получены хорошие результаты прочностных расчетов деталей проектируемого двигателя;
- получены хорошие результаты расчетов систем двигателя;
- получены хорошие габаритные показатели двигателя, за счет изменения стандартной конструкции на новую;
- успешно реализована попытка совместить жидкостное охлаждение с воздушным.

Характеристики проектируемого двигателя:
Номинальная мощность Ne = 162 кВт, при частоте вращения к/в nN = 2100 об/мин;
Расположение и число цилиндров – радиальное (звездообразное), 7-и цилиндровое;
Отношение S/D = 1;
Степень сжатия ε = 18;
Число клапанов на цилиндр – 2;
Вид охлаждения – комбинированное – жидкостно-воздушное;
Система питания Common Rail – непосредственный впрыск дизельного топлива.



Дата
24.11.2015
Язык
Русский
Состав
Динамика, Кинематика (ИГ), Поперечный, Поршень, Продольный, Система охлаждения, Система питания Common Rail (цветная схема), Система смазки (цветная схема), Спецификация, Шатун, ПЗ
Софт
КОМПАС-3D 13 Как открыть?
Содержимое архива
  • Диплом
    • Записка полная.docx
    • Чертежи
      • поперечный.cdw
      • Система смазки (цветная схема).cdw
      • Кинематика, ИГ.cdw
      • Продольный.cdw
      • Спецификация.spw
      • динамика.cdw
      • Шатун.cdw
      • Система питания Common Rail (цветная схема).cdw
      • Поршень.cdw
      • Система охлаждения.cdw
      • поперечный.jpg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментарии 1
user-avatar
17.06.2018 в 12:59

А что Вы предлагаете для Сверх Легкой Авиации-????

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти