Технически колледж САФУ
Монтаж и техническое обслуживание судовых маши и механизмов
На тему: "Технология монтажа главного двигателя на судне"
Архангельск 2016
Исходные данные Главного судового двигателя 8ЧН25/34
а) обозначение дизеля по ГОСТ 4393-82 8ЧНП1А25/34
б) тип дизеля четырехтактный
в) частота вращения коленчатого вала, об/мин 515
г) номинальная мощность на выходном
фланце коленвала, кВт 590
д) назначенные ресурсы:
• непрерывной работы, ч 1000
• до переборки, ч 10000
• до капитального ремонта, ч 60000
• до списания, ч 80000
е) средний срок службы до списания, лет 20
ж) средняя оперативная трудоемкость
первой переборки, чел/ч 232
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
1 Краткое описание конструкции главного двигателя
1.1 Описание главного двигателя 7
1.2 Технические характеристики главного двигателя 9
2 Технологический процесс монтажа главного двигателя 10
2.1 Подготовка монтажных баз 10
2.2 Подготовка главного двигателя к погрузке 11
2.3 Погрузка главного двигателя на судно 11
2.4 Монтаж главного двигателя на фундамент 11
2.5 Контроль при монтаже 13
3 Расчёт узла крепления главного двигателя к судовому фундаменту 14
4 Техника безопасности, противопожарные мероприятия и охрана окружающей среды при монтаже главных механизмов
4.1 Мероприятия по технике безопасности при монтаже главных механизмов на судне 18
4.2 Противопожарные мероприятия при судомонтажных работах 18
4.3 Экологические мероприятия в судостроении 20
Список использованных источников 22
Графический материал