Перейти к содержимому
Войти

Реинжиниринг одноцилиндрового двигателя 1E40F

0
0
17
0
0
150

Самарский национальный университет имени академика С. П. Королёва
Институт двигателей и энергетических установок

Разработка заключается в реинжиниренге бензинового двигателя 1E40F-5A, представлены 3D-модели, чертежи и спецификации. Это одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, предназначенный для использования в мототриммерах, генераторах и других малогабаритных сельскохозяйственных и бытовых агрегатах. Использованы реальные технические характеристики двигателя.

Основные параметры двигателя:
- Рабочий объем: 40 см³.
- Мощность: 2 л.с. при 3600 об/мин.
- Система запуска: ручной (шнуровой стартер).
- Топливная смесь: бензин АИ-92 + масло для двухтактных двигателей (пропорция 1:25–1:30).
- Система охлаждения: воздушная.
- Сцепление: центробежное.

В конструкторской части работы разрабатывается двухтактный бензиновый двигатель 1E40F-5A, включая его узлы, детали и сборочные единицы. Основные компоненты:
- Кривошипно-шатунный механизм (КШМ): чертежи и модели шатуна, коленчатого вала, шатунной шейки.
- Цилиндро-поршневая группа: 3D-модели цилиндра, поршня, прокладок.
- Система сцепления: сборка и детали (например, центробежное сцепление).
- Система охлаждения: крыльчатка, кожухи.
- Вспомогательные элементы: втулки стартера, подшипники, крепеж (болты, гайки).

Разработка включает:
Проектирование деталей:
- Создание 3D-моделей (например, цилиндр 001.001.001.011.m3d, крыльчатка 001.001.001.053.STEP и т.д).
- Чертежи с размерами и допусками (например, 001.01.001.063 Цилиндр.cdw).
Сборка узлов:
- Сборочные чертежи (например, 001.01.001.100CE Сборочный чертеж.cdw).
- Спецификации (например, 2407 двигатель в сборе.spw).
- Проверка на совместимость деталей в формате STEP (Сборка.stp).

Конструкторская часть представляет собой комплект технической документации для производства и сборки двигателя 1E40F-5A, включая 3D-модели, чертежи деталей и спецификации. Разработка направлена на обеспечение надежности, ремонтопригодности и соответствия техническим характеристикам, указанным в руководстве по эксплуатации.

Внимание: В дереве построения есть предупреждения, часть деталей не имеет истории построения (пример сцепление, крыльчатка), представлено как есть.


Сообщить о проблеме
Дата
03.07.2025
Язык
Русский
Состав
Сборочный чертёж (СБ), Деталировка (цилиндр, поршень, шатун, втулка, крышка крыльчатки, прокладка блока цилиндров и др.), Спецификация, 3D Сборка
Софт
КОМПАС-3D 23 Как открыть?
Содержимое архива
  • 001.001.001.011 Цилиндр.m3d
  • 001.001.001.012 Шатун.m3d
  • 001.001.001.013 Крышка крыльчатки.m3d
  • 001.001.001.013,14,16,17 Кривошип.m3d
  • 001.001.001.015 Поршень.m3d
  • 001.001.001.018 Поршневой палец.m3d
  • 001.001.001.051 Передняя часть блока двигателя.m3d
  • 001.001.001.052 Задняя часть блока двигателя.m3d
  • 001.001.001.053 Крыльчатка.m3d
  • 001.001.001.053 Крыльчатка.STEP
  • 001.001.001.054 Крышка крыльчатки.m3d
  • 001.001.001.0ХЗ Втулка стартера.m3d
  • 001.01.001.012 Шатун.cdw
  • 001.01.001.014 Шейка коленчатого вала.cdw
  • 001.01.001.015 Поршень.cdw
  • 001.01.001.016 Кулак правый.cdw
  • 001.01.001.017 Кулак левый.cdw
  • 001.01.001.018 Поршневой палец.cdw
  • 001.01.001.020СБ КШМ в сборе.cdw
  • 001.01.001.051 Передняя часть блока двигателя.cdw
  • 001.01.001.052 Задняя часть блока двигателя.cdw
  • 001.01.001.054 Крышка крыльчатки.cdw
  • 001.01.001.062 Втулка стартера.cdw
  • 001.01.001.063 Цилиндр.cdw
  • 001.01.001.100СБ Сборочный чертёж.cdw
  • 2407 двигатель в сборе.spw
  • 2407 Кривошипно-шатунный механизм в сборе.spw
  • 2407 Сцепление в сборе.spw
  • 2407 Топливный бак с магистралью в сборе.spw
  • Болт М8х60.SLDPRT
  • Болт М8х60.STEP
  • Винт М5х40.STEP
  • Гайка М8.STEP
  • Прокладка блоков цилиндров.m3d
  • Прокладка цилиндра.m3d
  • Сборка.a3d
  • Сборка.stp
  • Сцепление.m3d
  • Сцепление.STEP
  • Шатунная шейка.m3d
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти