Уфимский государственный авиационный технический университет
Конструкция и прочность авиационного двигателя
Конструкция двигателя Д-20П
Уфа 2016
Камера сгорания и турбина высокого давления турбореактивного двигателя Д20-П. Двигатель Д-20П (рис. 1 и 2) представляет собой двухконтурный, двухвальный с двухкаскадным компрессором турбореактивный двигатель. Камера сгорания двигателя – трубчато-кольцевого типа, с наличием 12 жаровых труб диаметром 120 мм. Камера сгорания расположена на двигателе между вторым каскадом компрессора и турбиной высокого давления.
Чертеж представляет собой векторизацию картинки, линии не точные ломаные.
Расчетов в записке нет. Хотя по идее должны быть. В архиве представлена только повествовательная часть:
1.Исходные данные
2. Описание двигателя Р11Ф-300
2.1 Общие сведения
2.2 Принцип работы и кинематическая схема двигателя
2.3 Основные технические данные двигателя
2.4 Камера сгорания