В данной работе представлен продольный разрез двигателя Д-30КП2.
Д-30КП2 выполнен по двухвальной схеме, и состоит из компрессора, разделительного корпуса с коробками приводов агрегатов, камеры сгорания, турбины и выходного устройства оснащенного реверсивным устройством. Запуск двигателя автоматический, осуществляется от воздушного стартера. Система зажигания электронная, включает агрегат зажигания и 2 полупроводниковые свечи поверхностного заряда. Масляная система автономная, нормально замкнутая, циркуляционная. Все агрегаты масляной системы расположены на двигателе. Двигатель работает на авиационном керосине марок Т-1, ТС-1, РТ.
Задание. 3
1. Предварительные расчеты ТРДД с камерой смешения. 4
1.1. Определение основных параметров по тракту двигателя. 11
1.2. Определение основных данных ТРДД со смешением потоков. 17
2. Газодинамический расчет осевого компрессора. 22
2.1 Расчет осевого компрессора по среднему значению радиуса. 22
2.2 Расчет ступени компрессора по высоте. 28
3. Газодинамический расчет газовой турбины. 32
3.1 Предварительный расчет проточной части. 32
3.2 Построение проточной части турбины. 33
3.4 Определение параметров потока на внутреннем и наружном радиусах первой ступени, для закона профилирования Г=const. 37
3.5 Построение профилей лопаток рабочего колеса турбины. 38
Приложение А. 42
Вариант 30
ТРДД, двухвальный, с камерой смешения и общим соплом
Указывайте при открытии: Источник данных - пространство модели.
Люди, если у Вас какие то проблемы - излагайтесь яснее, что, как, чем.
Версия файла DWG 2013 | AC1027 | AutoCAD 2013, 2014, 2015, 2016, 2017