Двигатель разрабатывался изначально именно для применения на автотранспорте. Первый серийный автомобиль с роторным двигателем — немецкий спорткар NSU Spider. К сожалению, ресурс двигателя оказался весьма мал (ремонт требовался уже после пробега порядка 50 тыс. км), поэтому автомобиль заслужил плохую репутацию.После этого серийное и мелкосерийное производство роторно-поршневых двигателей Ванкеля производились только фирмами Mazda (Япония) и ВАЗ (СССР).
Инженерам фирмы Mazda, создавшим роторно-поршневой двигатель «Renesis» удалось решить основные проблемы таких двигателей — токсичность выхлопа и неэкономичность. По сравнению с двигателями-предшественниками, удалось сократить потребление масла на 50 %, бензина на 40 % и довести выброс вредных окисей до норм, соответствующих Euro IV.
Характеристики 13B-MSP Renesis:
Двухкамерный двигатель объёмом всего 1,3 л выдаёт мощность в 250 л. с.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
192 (141) / 7000
210 (154) / 7200
215 (158) / 7450
231 (170) / 8200
235 (173) / 8200
250 (184) / 8500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
211 (22) / 5500
216 (22) / 5500
220 (22) / 5000
222 (23) / 5000
Расход топлива, л/100 км
10.6 - 11.5
- Главная -
- Чертежи -
- Машиностроение и механика -
- Двигатели -
- Роторно-поршневой двигатель 13B-MSP Renesis
Роторно-поршневой двигатель 13B-MSP Renesis
0
31
1744
19
0
80
Содержимое архива
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы