Барановичский государственный университет
кафедра техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства и агронимии
курсовой проект по дисциплине "Трактора и автомобили"
на тему " Тяговый расчет трактора и автомобиля"
Барановичи 2020
Исходные данные:
Прототип трактора – МТЗ-80;
Прототип двигателя – Д-240;
Число передач КПП трактора – 9;
Номинальная частота вращения коленчатого вала трактора – 35,5 с−1;
5. Скорость трактора на I передаче, номинальная – 2,6 м/с;
6. Агрофон – вспаханное поле;
7. Тяговое усилие номинальное на I передаче Pкр н I=14,4 кН.
1. Прототип автомобиля – ГАЗ-52;
Прототип двигателя – ГАЗ-52;
Число передач КПП автомобиля – 4;
Номинальная частота вращения коленчатого вала автомобиля – 43,6с−1;
Отношение частоты вращения max/ном λ=nvnN=1,16;
Приведенный коэффициент сопротивления дороги при Vmax, ΨV=0,035;
Максимальный коэффициент сопротивления дороги Ψmax=0,24;
Площадь лобовой поверхности автомобиля F=3,6 м2;
Максимальная скорость автомобиля на высшей передаче Vmax=22,4 м/с;
Коэффициент обтекаемости автомобиля KW=0,598 кгм3⁄;
Коэффициент грузоподъемности автомобиля ηQ=1,09.
В работе производится тяговый расчет трактора и автомобиля.
Графическая часть содержит диаграммы тяговых характеристик трактора и автомобиля
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. Тяговый расчет трактора
2. Расчет и построение регуляторной характеристики двигателя и тяговой характеристики трактора с использованием ПЭВМ
3. Расчет и построение динамической и экономической характеристики автомобиля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ