Переносная станция смазки

Переносная станция смазки на базе насоса Ш40-4-19,5/4. Станция предназначена для закачки густой (пластичной) смазки в подшипниковые узлы металлургического оборудования.
Станция смазки состоит из основания, на котором установлен бак, электродвигатель 4А160S6 и шестерённый насос Ш40-4-19,5/4. Ёмкость бака 250 литров. Смазка подаётся по рукаву с присоединительной резьбой М30х2 мм. В зимнее время для подогрева смазки используются два электронагревателя, которые включаются и отключаются термометром ТКП. Транспортировка станции осуществляется за 4 проушины в основании.
Для установки электрошкафа на баке предусмотрены 4 отв. диаметром 12 мм.
P.S. В случае применения сильно густой смазки лучше использовать электродвигатель постоянного тока.

Состав: Сборочный чертёж (СБ), Спецификация, Схема строповки Язык документа

Софт: Компас-3D 11 SP1

Файлы:
Переносная станция смазки/
Переносная станция смазки/00 РЭ Переносная станция смазки.cdw
Переносная станция смазки/00 СБ Переносная станция смазки.cdw
Переносная станция смазки/00 Переносная станция смазки.spw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: oxpimenko
Дата: 2013-10-31
Просмотры: 2599
2 комментария
    1

    Александр добрый вечер. У вас имеется 3D модель насосного агрегата Ш40-4-19,5/4 в формате step или iges?

    2

    Нет. Отдельно я его не чертил, т.к. в наличии данного насоса на складе у нас не было. Все размеры взяты из паспорта, а не с натуры. Чертить 3D-модель не зная всех размеров не имело смысла.
    Добавлю, что если будете применять этот насос в своём проекте, то ставьте двигатель постоянного тока, а не переменного, как я. Из-за густой смазки, в зимний период, есть высокая вероятность того, что двигатель переменного тока не провернётся в момент пуска и сгорит.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт