Московский государственный строительный университет
кафедра ИИЭСМ
курсовой проект по дисциплине "проектирование лифтов"
на тему "проектирование пассажирского лифта"
Тип лифта: ПП 1000
Грузоподъемность Q=1000 кг.
Масса кабины: Qк= 1700 кг.
Габариты кабины: AxBxh = 1.8х1.5х2.25 м.
Скорость движения: V = 1м/с
Высота подъема: 75м.
Расположение противовеса: Сзади.
Двери: Двухстворчатые.
схема подвески: прямая
графическая часть содержит:
общий вид + спецификация
сборочный чертеж лебёдки + спецификация
Содержание.
Раздел 1. Статический расчет……………………………………….…………..
1.1 . Расчет и обоснование выбора тяговых канатов……………………………..
1.2 . Расчет массы подвижных частей лифта…………………………………......
1.3 . Расчет сопротивления движению груза, кабины, противовеса……………
1.4 . Расчет натяжения канатов, консольной, окружной нагрузки КВШ
и соотношения статической величины натяжения канатов…………..……….
1.5 . Расчетное обоснование и выбор основных узлов лебёдки лифта…..…….
1.5.1 Расчет пощности привода и выбор двигателя……….…..………………..
1.5.2 Расчет параметров редуктора………………………………………………
1.5.3 Расчет параметров и выбор колодочного тормоза………………………..
1.5.4 Разработка схемы размещения оборудования в плане шахты………..….
Раздел 2. Динамический расчёт………………………………………………..
2.1. Расчет приближённого значения величины момента инерции лебёдки лифта ……………………………………………………………………………….
2.2. Расчётная величина момента инерции штурвала ручного привода……….
2.3. Расчёт геометрических параметров штурвала……………………………..
2.4. Приведённая к ободу КВШ масса движущихся частей лифта…………….
2.5. Приведённый момент инерции поступательно движущихся масс……….
2.6. Расчетная величина приведённого момента инерции лебёдки……………
2.7. Расчётное ускорение кабины в переходных режимах…………………….
2.8. Коэффициент динамичности соотношения натяжения канатов………….
2.9. Расчёт точности остановки кабины………………………………………..
Раздел 3. Расчетное обоснование параметров канавки обода КВШ……..
3.1. Минимальная величина тяговой способности КВШ………………………
3.2. Расчетная величина коэффициента тяговой способности КВШ………….
3.3. Приведённое значение коэффициента трения между канатом и ободом КВШ ………………………………………………………………………………
3.4. Коэффициент влияния формы канавки на коэффициент трения…………
3.5. Геометрия профиля канавки КВШ…………………………………………
3.6. Контактное давление между канатом и канавкой КВШ………………….