Ростовский государственный университет путей сообщения
Кафедра "Эксплуатация и ремонт машин"
Дисциплина "Моделирование процессов комплексной
механизации погрузочно-разгрузочных работ"
Тема работы "Механизация перегрузки длинномерных пиломатериалов и проектирование складов"
Ростов-на-Дону 2015
Пояснительная записка содержит 47 листов, 9 таблиц, 7 рисунков, 4 библиографических названия – склад, грузопоток, комплексная механизация, груз.
В данном курсовом проекте разработано и приведено сравнение складов по перегрузке пакетов мостовым и козловым кранами. В ходе проделанной работы были рассчитаны площади складов, количество погрузочно-разгрузочных машин, число 4-осных платформ, подаваемых на склад, количество автомобилей. Были определены годовые приведенные расходы на содержание склада и перегрузку груза. В результате был выбран оптимальный вариант по минимальным годовым приведенным расходам. Оптимальным является вариант механизации перегрузки труб мостовым краном пролётом 22 метра.
Введение…………………………………………………………………………..……3
1 Характеристика груза, условия хранения и перевозки……………………… 4
2 Расчет суточного грузооборота и емкости склада…………………………… 5
3 Расчет технико-экономических показателей склада, оснащенного мостовым краном пролётом 25 метров. ……………….….…………..……………………. 7
3.1 Выбор марки погрузочно-разгрузочной машины………………………... 7
3.2 Расчет потребного количества погрузочно-разгрузочных машин……… 9
3.3 Компоновка склада………...……………………………………………... 11
3.4 Расчет капитальных вложений перегрузки пакетов ……………...…….13
3.5 Расчет годовых эксплуатационных расходов по переработке пакетов ..15
3.6 Расчет годовых эксплуатационных расходов по хранению …………….18
4 Расчет технико-экономических показателей склада, мостовым краном
Пролётом 32 метра………………………….. …………....……..………………... 22
4.1 Выбор марки погрузочно-разгрузочной машины…………………………22
4.2 Расчет потребного количества погрузочно-разгрузочных машин ………24
4.3 Компоновка склада……………………………………………………….....26
4.4 Расчет капитальных вложений перегрузки пакетов…..…………………..28
4.5 Расчет годовых эксплуатационных расходов по переработке пакетов 31
4.6 Расчет годовых эксплуатационных расходов по хранению …………..34
5 Выбор комплексной механизации перегрузки пакетов…...…………………..38
6 Расчет потребного количества вагонов и числа подач………………………...39
7 Расчет потребного количества автомобилей……………………………………42
8 Техника безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ……..43
Заключение………………………………………………………………………………..45
Список используемых источников………………………………………………...46